Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Характеристика Калиныча (Хорь и Калиныч)

Костя Красновид Ученик (134), закрыт 1 месяц назад
помогите сделать характеристику Калиныча из книги (Хорь и Калиныч) по плану : 1.Внешний вид 2. Хозяйство 3.Прошлое 4.Работа на барина 5.Отношение к женщине 6.Характер (отношение к действительности, к людям, к жизни) 7. Отношение к природе 8.Отношение друг к другу 9.Отношениме к барину
Лучший ответ
ГАЛИНА Высший разум (2356461) 1 месяц назад
Калиныч - человек лет сорока, высокого роста, худой, с
небольшой, загнутой назад головкой, добродушным,
располагающим смуглым лицом, кое-где отмеченным
рябинами. Лицо кроткое и ясное.
Говорит немного в нос, улыбаясь, прищуривает свои
светло-голубые глаза и часто берётся за жидкую,
клиновидную бороду.
Ходит нескоро, но большими шагами, слегка опираясь на
длинную и тонкую палку.
Объясняется с жаром.
Живёт на пасеке, в самой глуши леса.
Его избушка чистенькая, увешана пучками сухой душистой
травы, хозяйство в исправности, но без должного содержания.
Перебивается кое-как и ходит в лаптях.
Был когда-то женат и боялся жены.
Детей нет и не было.
Занимается знахарством.
Умеет читать.
Весёлый, кроткий нрав.
Не раболепен, но услужлив и усерден.
Идеалист, романтик, восторженный и мечтательный человек.
Стоит ближе к природе.
Слепо во всё верит, не любит рассуждать.
"Добрый мужик", по словам Полутыкина.
Калиныч в отличие от Хоря, благоговел перед своим
господином, объяснялся с жаром, "хотя и не пел соловьём,
как бойкий фабричный человек".
Каждый день ходит с барином на охоту,
наблюдает за ним, как за ребёнком.
Полутыкин без него "шагу ступить не может".

Совершенно разные люди Хорь и Калиныч.
Но Хорь любит Калиныча и оказывает ему покровительство.
Практичный и рассудительнй Хорь благодаря Калинычу
получает, при необходимости, помощь в обращении с
домашними животными,
лечение народной медициной, а Калиныч - поддержку от
Хоря по житейским вопросам, там, где он совершенно
бессилен.
Кроме того, оба они интересные собеседники, любят
песню.
Остальные ответы
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (340372) 2 месяца назад
Таки прочитайте И.С. Тургенева. Обогащает. Впрочем, возможно, Вам и не надо. Потом будете ныть, "почему все богатые, а я-бедный"
Костя КрасновидУченик (134) 2 месяца назад
я читал