Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой Русский сериал посмотреть ?

Максим . Профи (513), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Сок Злой Мастер (2043) 2 месяца назад
я узкииииииииииииииииииииииииииииииииииииииййййййййййййййййййй
Остальные ответы
Миша Зарипов Профи (669) 2 месяца назад
Слово пацана. Кровь на асфальте
Олег_чеч Знаток (274) 2 месяца назад
Во все тяжкие
Каталина ПоповаУченик (88) 2 месяца назад
Русский ахахахаха
Олег_чеч Знаток (274) Каталина Попова, Валёк Белый
Рома Рыку Профи (626) 2 месяца назад
Кухню посмотри или Корабль
Vad'89 Просветленный (30854) 2 месяца назад
"Храни тебя любовь моя" (2017 год) - драма, про любовь молодых
https://serial2go.com/113-hrani-tebya-lyubov-moya.html

Студентка медицинского вуза Полина (Дарья Пармененкова) страдает от болезни глаз. Она знакомится с Костей – талантливым окулистом (Алексей Коряков), который помогает ей побороть недуг. Полина и Костя влюбляются друг в друга, но на Костю засматривается его молодая начальница Вероника (Инна Коляда).