Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если друг дико зафанател от сериала слово пацана, чем лечить?

George Decided Знаток (263), закрыт 2 месяца назад
Мож таблетки, клизма. Или в этом случае ваще без шансов?
Лучший ответ
что. Мыслитель (8807) 2 месяца назад
только проникновением
George DecidedЗнаток (263) 2 месяца назад
А поможет?
что. Мыслитель (8807) George Decided, хотя бы удовольствие получишь
Остальные ответы
Александр Мудрец (19456) 2 месяца назад
кастетом
George DecidedЗнаток (263) 2 месяца назад
Нету кастета
Александр Мудрец (19456) George Decided, сделай
HElp Профи (646) 2 месяца назад
гвоздадером
George DecidedЗнаток (263) 2 месяца назад
Надо попробовать
Марина Вишнева Ученик (100) 2 месяца назад
Аче такого
Данил ШатохинУченик (125) 2 месяца назад
Короче, говоришь ему: либо ты, либо слово Говна, ой нет Пацана.
Анатолий Шурупов Знаток (446) 2 месяца назад
Устрой его на завод. Сразу вся дурь вылететь после одного дня
George DecidedЗнаток (263) 2 месяца назад
Его туда не возьмут
Анатолий Шурупов Знаток (446) 2 месяца назад
Тогда только остаёться в психиатрическую больницу
George Decided Знаток (263) Анатолий Шурупов , это хороший вариант, спасибо!
ghfh Профи (783) 2 месяца назад
кхм.
George DecidedЗнаток (263) 2 месяца назад
Спасибо! Обязательно попробую! А то он уже налысо побрился, мы его теряем
Мираслав Иванов Ученик (179) 2 месяца назад
Купить бомжа чтоб избил и сказал "при делах"
Данил Шатохин Ученик (125) 2 месяца назад
У вас тоже такое было то что он говорит, отстаньте все, я слово пацана смотрю. Он думает что он крутой, а на самом деле это кринж.
Обезьянка Ученик (30) 2 месяца назад
Битой в морду и сказать при делах и все должно помочь?