Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В чем смысл сказки Оскара Уайльда "Молодой король"?

Кристина Сидорова Знаток (412), закрыт 2 месяца назад
В чем смысл сказки Оскара Уайльда "Молодой король"?
Лучший ответ
Ezzard Charles Мыслитель (7637) 2 месяца назад
Моё любимое прозаическое произведение))
В нем (если кратко) автор хотел сказать, что негоже богатому одеваться в роскошь, сшитую руками бедного. Бедняки, рискуя жизнями, ныряли за алмазами для Короля, днями и ночами работали только для того, чтобы "нарядить" Короля. И когда Молодой Король узнал, как тяжело они трудятся, как им нелегко, он отказался одевать тот наряд, сшитый трудом, потом и кровью простых людей и предпочел обычный наряд.
Если еще более кратко, то эта сказка против рабской эксплуатации человека и личности.
Хан СолоУченик (231) 2 месяца назад
Грузи свою тушку в мои опросы
Ezzard Charles Мыслитель (7637) Хан Соло, они слишком тяжелые для меня
Остальные ответы
Apache AH-64 Мудрец (14927) 2 месяца назад
Что правление государством не для молодых.
Vadim Leonov Гуру (4084) 2 месяца назад
Типа констатациипо аналогии с Примадонной (Всё могут короли) - не всё могут короли...Жесть.
Vadim LeonovГуру (4084) 2 месяца назад
Коммент не в тему, а в безопасность проекта. Ваши коллеги (если так их можно назвать) с проекта Мой Мир занимаются компьютерных хулиганством, используя IP-адрес моего ноута. Прошу пресечь их действия - они просто достали.
StewiKK Просветленный (21734) 2 месяца назад
история юноши, который постигает пленительный и манящий мир Прекрасного. Однако способность воспринимать Красоту, осмысленная как пробуждение глубокого эстетического чувства, оказывается лишь начальным этапом в нравственном становлении героя. Далее юному Королю предстоит постичь сущность челове-
ческих страданий. Только после этого ему откроется высший, божественный мир.
▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓ Гуру (4045) 2 месяца назад
Там про человечность.
Вообще, это похоже на утопию, власть сильно меняет людей.
Но это же художественное произведение, вымысел ))
Кристина СидороваЗнаток (412) 2 месяца назад
Спасибки)
▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓ Гуру (4045) Кристина Сидорова, пожалуйста, Кристин ^^