Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Аниме что посмотреть?

Мираслав Иванов Ученик (175), закрыт 2 месяца назад
Смотрел очень много аниме и не знаю что посмотреть(
Лучший ответ
Funny Знаток (252) 2 месяца назад
Страна чудес смертников
Остальные ответы
Apache AH-64 Мудрец (14888) 2 месяца назад
Bleach
ВАНЯ ВасильевПрофи (630) 2 месяца назад
Я такое с мамой смотрб
Apache AH-64 Мудрец (14888) И как ей мечники с большими мечами и болтовнёй на 3 серии после каждого приёма?
Мираслав ИвановУченик (175) 2 месяца назад
Не зашёл
Гатс Ученик (75) 2 месяца назад
Берсерк
Мираслав ИвановУченик (175) 2 месяца назад
Смотрел
Гатс Ученик (75) Мираслав Иванов, боец баки
roryan1_ Мастер (1785) 2 месяца назад
Гинтама с субтитрами, озвучка никакая, врата штейна, хеллсинг, повседневная жизнь старшеклассников