Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте.» топ?

Yaroslav.ovch Мастер (1478), закрыт 2 месяца назад
Поделитесь, пожалуйста своим мнением ?. Как по мне - его нужно запретить, так как многие тупоголовые подростки подражают ему, даже случай есть. Россия, 15 лет, парень, стоял на остановке, к нему подбежала кучка подростков с вопросом «С какого района, чушпан?», 15-летка ответил свой район, после чего «группировка» избила его до смерти. Сам «главарь» группировки рассказал, что они действовали по мотивам сериала «Слово пацана».
Лучший ответ
Яна Мефе Знаток (483) 2 месяца назад
Хрень полная. Слово писюна???
Max MaxУченик (126) 1 месяц назад
Ага, я тоже недавно фильм смотрел называется "Яна Мефе" вообще херня помойная
Яна Мефе Знаток (483) Max Max, да и не говори. Че только не придумают. (А вообще, маленькая девочка, не позорься в интернете. Слова черкаша посмотрели и довольные)
Остальные ответы
TrawerneeXD Гуру (2983) 2 месяца назад
Фильм дерьмо,переоценён
Тимур Курбанов Мастер (1574) 2 месяца назад
Сериал который хочет чтобы мы все друг друга перебили, хрень полная
Кот Великодушный Гуру (3288) 2 месяца назад
Смотрел новости, там наоборот, что главарь не смотрел
Yaroslav.ovchМастер (1478) 2 месяца назад
Понятное дело, где-то врут, где-то нет. Но само то, что группа подростков убила 15-летнего парня - уже понятно, с какой целью и из-за чего это произошло. Такому тупизму не надо подражать.
roryan1_ Мастер (1799) 2 месяца назад
Отбросы они и в Африке отбросы, не сериал так че нибудь другое замотивирует. Сериал не виноват, но переоценен
Миша Зарипов Профи (669) 2 месяца назад
Да отличный! Поучительно и
Вася Гречковский Мастер (1328) 2 месяца назад
жость какая. а это кстати распространенное явление когда после появления фильма увеличивается численность преступлений/самоубийств и т.д. нехорошее явление.
ghfh Профи (783) 2 месяца назад
Всё, что связано с бандитизмом нужно запретить. Ну если только он не продвигает понятие чести, дружбы и т.д.
?ilya! Знаток (459) 2 месяца назад
Фильм полная фигня. Не смотрел конечно, но блин. Он очень сильно переоценён. Фильм учит быть гопником
Серёжа Финов'Ученик (168) 2 месяца назад
так ты даже сериал не смотрел, уже выводы делаешь
arasaka Гуру (3833) 2 месяца назад
запретить сериал? ты конч? причем здесь сериал? воспитанием своих быдло-детей должны заниматься родители, сваливать все на сериал гениально
Тимур КурбановМастер (1574) 2 месяца назад
Ты один из этих 15 деток?
arasaka Гуру (3833) Тимур Курбанов, я даже не смотрел этот сериал ты о чём
Yaroslav.ovchМастер (1478) 2 месяца назад
Во-первых - своими малолетними словами не бросайся, я тебя не оскорблял и ничего в твою сторону плохого не говорил. Во-вторых - сериал уже рассматривают на закрытие. Если бы сериал не был виноват - его бы оставили в покое, голову попробуй включить.
arasaka Гуру (3833) Yaroslav.ovch, как тебя не оскорблять, если ты мыслишь как дегрод? как можно запретить сериал, каким бы он ни был, за то, что кучка малолетних невоспитанных обрыганов убили чела? я не дефаю сериал, мне вообще на него класть, даже не смотрел, но у тебя логика примата
Александр Коваленко Знаток (369) 2 месяца назад
Сериал нужно запретить. Он нарушает психику подростков. Люди подражают героям и создают группировки
arasakaГуру (3833) 2 месяца назад
лечись пока не поздно
Кот ВеликодушныйГуру (3288) 2 месяца назад
Ыыы, аниме нада запрытыть, там убийства ???? нада запрытыть все игры, тас убийства ??????, ЫыыЫЫ нада запретить фильм, там мальчык мальчика избил ????
Пифагор Мыслитель (6841) 2 месяца назад
Согл, сериал для быдло школоты
DarkFloss Профи (551) 2 месяца назад
"Слово пацана. Кровь на асфальте" — фильм, который воссоздает негативный облик молодежной среды, подчеркивая агрессию и преступность. Сюжет, насыщенный насилием и криминальными элементами, мог бы стимулировать нежелательные стереотипы и формировать негативное представление о молодежи. Фильм склонен к гламуризации опасных поведенческих моделей, что, возможно, может оказать вредное воздействие на зрителей, особенно на молодежную аудиторию.
Поэтому я согласен с запретом этого фильма.
ggrryyy Знаток (343) 2 месяца назад
Может сам сериал и не плохой, но его испортили малолетки которые косят под персонажей
уже есть случаи травм и насилия.
serioussamМастер (1598) 2 месяца назад
В Брянске например стрельба была
serioussam, причём здесь стрельба в Брянске?
Михаил Манин Ученик (247) 1 месяц назад
Хороший сериал! Только нужно, понимать, что не стоит воплощать весь этот ужас того времени в реальную жизнь!