Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ищу короткометражный фильм про неудачника, который листал инстаграм и решил возить наркотики ради красивой жизни

Gerald Dickerson Ученик (16), закрыт 2 месяца назад
Помогите найти русскую короткометражку.

По сюжету молодой человек живёт в раздолбаной квартире, и что называется "нищеброд", проводит дни в листании ленты инстаграма, глядя на чужой гламурный образ жизни.
И однажды случайно встречается с кем-то из давних знакомых, который явно преуспел, и в красивом костюме на дорогой тачке, тот предлагает ему высокооплачиваемую работу курьера. Он судя по всему возит наркотики, забирает крупные "закладки".

Затем, он решает выпутаться из схемы, и едет в офис к работодателю, но там натыкается на угрозы.

Но вроде в конце всё обошлось, и он опять сидит без денег дома листая инстаграм без денег.

Ответы "от балды" буду скрывать. Надеюсь на понимание
Лучший ответ
Ок Ок Гуру (3798) 2 месяца назад
Скажите потом пожалуйста название, я тоже хочу посмотреть, заранее спасибо!
Gerald DickersonУченик (16) 2 месяца назад
хитрый способ набивать баллы)
Ок Ок Гуру (3798) Gerald Dickerson, Если вы о том , что мне дают баллы за ответы , то вы ошибаетесь , помоему это только до определенного звания
Остальные ответы
08 Bark Знаток (387) 2 месяца назад
Вовсе тяжкие тогда лучше сериал посмотри интереснее будет