Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Утро ... пора для кофе... Какое кофе вы предпочитаете ?

Знаток (267), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пью только свежесваренный кофе, больше всего мне нравиться сорт "Черная лилия" или "Французская ваниль", очень редко пью растворимый кофе на работе, из растворимых предпочитаю "Черную карту".
Остальные ответы
Уж на работе пью растворимый Tchibo
Когда лень варить пью Якобс Монарх

P.S. Кофе, вообще -то мужского рода - надо спрашивать "какой"
У тебя, мадам, больной вопрос. Каждый божий день спрашиваешь. Не надоело? Захлебнись ты им.
Исключительно молотый без ароматизаторов
Доброе утро!!!! Я вот сейчас пью "Tchibo".Много видов перепробовала, но этот мне нравится больше всего. Это не реклама)))
какую утру кофем нисспортило
Для меня лично лудший кофе это Jacobs monarh, но очень много падделок,
Nescafe прережарен, Tchibo вообще на нравится!
Натуральный, из кофеварки :))))
"Kulta Katrina" ne dorogoj i vkusnij, vsego 2 euro stoit
То, что предпочитаю не всегда пью - о б ы д н о !
любой, лишбы был кофе
Предпочитаю свежесваренный. Но на работе пью растворимый. Вообще без кофе не могу. Нет кофе с утра - весь день наперекосяк.