Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Задачи по экономике!

MeowCat27 Ученик (217), закрыт 7 месяцев назад
Помогите пожалуйста!
Задание № 34
По рисунку 2 напишите уравнение бюджетной линии вида Y = I / Py - Px * X / Py, если цена товара Y равна Py=50 ден. ед.
Задание № 44
По данным таблицы 2 рассчитайте объем национального дохода
Лучший ответ
Луис Альберто Просветленный (46893) 7 месяцев назад
**Задание № 34**

Из рисунка 2 видно, что бюджетная линия пересекает ось Y в точке с координатой 30. Это означает, что при нулевом потреблении товара X потребитель может приобрести 30 единиц товара Y.

Таким образом, уравнение бюджетной линии имеет вид:

```
Y = 30 - Px * X / Py
```

Подставив в это уравнение цену товара Y, получаем:

```
Y = 30 - Px * X / 50
```

Таким образом, уравнение бюджетной линии имеет вид:

```
Y = 300 - 2/5 * Px * X
```

**Задание № 44**

Объем национального дохода (ВНП) рассчитывается по формуле:

```
ВНП = C + I + G + (X - M)
```

где:

* C - потребительские расходы;
* I - инвестиционные расходы;
* G - государственные расходы;
* X - экспорт;
* M - импорт.

По данным таблицы 2, потребительские расходы составляют 260 млрд. рублей, инвестиционные расходы - 36 млрд. рублей, государственные расходы - 90 млрд. рублей, экспорт - 10 млрд. рублей, импорт - 1 млрд. рублей.

Подставив эти данные в формулу, получаем:

```
ВНП = 260 + 36 + 90 + (10 - 1)
```

```
ВНП = 395 млрд. рублей
```

Таким образом, объем национального дохода составляет 395 млрд. рублей.

Ответы:

**Задание № 34:** Y = 300 - 2/5 * Px * X

**Задание № 44:** ВНП = 395 млрд. рублей
Остальные ответы
Plasma279 Мыслитель (9955) 7 месяцев назад
Жаль, что это не рисунок спада курса доллара