
А вы говорите «спасибо» после секса? А вам говорят? Что это значит?

Марина Ученик (100), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Alexandr Schevchenko Профи (922) 2 месяца назад
нет -мне одного раза мало , а утром уже не до благодарностей )))
Остальные ответы
Flayer Искусственный Интеллект (346617) 2 месяца назад
Нет!
Но после процесса такси, для неё, от меня до её дома, за мой счёт.
Карбафос Искусственный Интеллект (101125) 2 месяца назад
Сначала бы найти ту, которой это "спасибо" пришлось бы говорить.
М Х Знаток (295) 2 месяца назад
Мне говорили несколько раз.
Alex Laz Просветленный (33344) 2 месяца назад
И как это должно выглядеть, -" Спасибо за помощь, а то я уже готов был дырку в заборе пользовать"?
-"Спасибо а то, я уже себе подходящий черенок от лопаты искала" )))))))))))
Sergius Искусственный Интеллект (240345) 2 месяца назад
-если ты продавщица секса, то можно и спасибо сказать... как в магазине...
sdffsdf sdfs Ученик (239) 2 месяца назад
Нет я говорю пожалуйста отпусти меня из подвала
Горыныч Мудрец (16924) 2 месяца назад
по моему нормально поблагодарить человека за его старание и за доставленное удовольствие
Mimosa Искусственный Интеллект (111001) 2 месяца назад
иногда говорю. потому что в тот момент так чувствую
Кира Эсторская Мастер (1007) 2 месяца назад
Почему не сказать, если сделал так хорошо, что слезы текут? И мне говорили.
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (252004) 2 месяца назад
Я спрашиваю)))))ты кончил?)))))
✯ПёС да Л⁠ис✯Искусственный Интеллект (147317) 2 месяца назад
Нет ишшо
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (252004) ✯ПёС да Л⁠ис✯, ))))к дохтуру беги))))
Dflbv Crhbgybxtyrj Оракул (92987) 2 месяца назад
За оргазм надо благодарит, а если не был,то зачем.
Геннадий Чежегов Мыслитель (8613) 2 месяца назад
не говорил и мне не говорили,это же взаимно)
шалапай. Искусственный Интеллект (123321) 2 месяца назад
я не так говорю иначе. могу сказать что ты сосешь хорошо или трахаешься отменно и все.. а спасибо это много !