Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Время всё расставляет по своим местам. В вашем случае уже расставило?? Или пока ещё в процессе?

убить БИЛЛА Оракул (63750), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Доброго вечера)
Лучший ответ
Карина Бутакова Просветленный (22483) 2 месяца назад
Расставляет) Методично и неспеша, будущее проясняется, оно меня радует. Если еще все получится так, как мне хочется, я буду на 7-м небе от счастья!
Остальные ответы
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (396568) 2 месяца назад
не расставило и не расставит. многое покрыто мраком и просветлений не будет никогда.
Че Буран Мудрец (17183) 2 месяца назад
те, у кого уже прям всё... они обычно, если и разговаривают, то только в чужих снах
Че БуранМудрец (17183) 2 месяца назад
xчто это
TANITA°•√ιק•° Искусственный Интеллект (561604) 2 месяца назад
И расставило ,и по полочкам разложило!))
DV Искусственный Интеллект (242112) 2 месяца назад
Я думаю масштаб этой поговорки превышает длину человеческой жизни.
Ничего серьёзного Мудрец (13520) 2 месяца назад
Не время, а я расставляю.
Я расставил.)
Ольга ****** Искусственный Интеллект (481576) 2 месяца назад
Я опасаюсь в таких вопросах утверждать что то, думаешь, что оно вот так, всё, окончательно расставлено,
а оно хренак и перевернулось с ног на голову, такое на всякая психика выдержит, поэтому я поостерегусь, пусть идет как идёт, а я буду незаметно подталкивать в нужном направлении.
Мертвые ГлазаУченик (193) 2 месяца назад
Подталкивать...в пропасть?)))
ХЛОЯ My life story Просветленный (35710) 2 месяца назад
Безусловно, это закон жизни, но и процесс этот перманентный, коли жизнь продолжается)
Allaiva Искусственный Интеллект (106738) 2 месяца назад
В процессе, конечно же....
Время тоже неспособно совсем уж окончательно расставить всё по местам...
Расставит однажды, конечно. Но только вы об этом уже не узнаете, увы...
кирочка Ученик (151) 2 месяца назад
не уверена, смогу ли я вообще когда либо все расставить по местам
Щенок Оракул (53390) 2 месяца назад
Потом будет знать откуда достать
А Мудрец (12657) 2 месяца назад
Вроде бы и расставляет , но всегда не в те места куда надо !!!
Золотая Рыбка Гуру (3471) 2 месяца назад
у "завтра" нет начала. ( завтра никогда не наступит)
у "всё" - нет конца. (всё никогда не закончится )
поэтому " пока ещё в процессе"
Talvi Мыслитель (7261) 2 месяца назад
Виден свет в конце туннеля :)
☀️╰⊱ỖчẸĤЬ ĤÃдỖ╰⊱ ☀️ Оракул (56200) 2 месяца назад
Пока жизнь продолжается, расставить всё по своим местам не реально!
Снежная Баба Знаток (327) 2 месяца назад
Вроде всё расставило время.
Я Гаврила! Просветленный (33922) 2 месяца назад
Время по местам расставляет только диагноз