Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хочу сделать тату, японский иероглиф. Что будет там написано?

~*♥ViktoriaFOREVER♥*~ Высший разум (797330), закрыт 2 месяца назад
Угадаете?
Я то знаю, что
Дополнен 2 месяца назад
Спасибо за Лидера))
Лучший ответ
Marilyn Оракул (65897) 2 месяца назад
Надеюсь что то со смыслом)у меня на одной написано верить,на другой по настоящему любить,и третья имя близкого человека
Остальные ответы
Че Буран Мудрец (17356) 2 месяца назад
вау. я вас вспомнил. мне кажется, что помню, но не настолько, чтобы знать что ж все-таки будет написано в том иероглифе
~*♥ViktoriaFOREVER♥*~Высший разум (797330) 2 месяца назад
)) во сне видел
Че Буран Мудрец (17356) ~*♥ViktoriaFOREVER♥*~, ага. только, кажется вы были брюнеткой. возможно я что-то путаю
Че БуранМудрец (17356) 2 месяца назад
ну ок. наверное у вас много общего с кем-то и душа в тушу
**ℬℰ ** Оракул (56882) 2 месяца назад
Думаю что-то жизнеутверждающее,с мотивацией.Возможно принципы жизненные отражающие)У японцев предостаточно мудростей на эту тему
Сережкин Картошкин Искусственный Интеллект (119774) 2 месяца назад
Да до развода выгонять собаку на улицу как
Терпеть Атаманом стал
На рынке мясо продавать можно в интернете поклеить объявление корову есть старая сдохнет все равно а ты ее жалеешь аж слезы потекли мне ее так жалко стало
~*♥ViktoriaFOREVER♥*~Высший разум (797330) 2 месяца назад
говорю тебе спать Сереж пора)
Сережкин КартошкинИскусственный Интеллект (119774) 2 месяца назад
Племянница слышыть все
~*♥ViktoriaFOREVER♥*~ Высший разум (797330) что ты храпишь?)) да пофиг
Мастер. Ученик (14) 2 месяца назад
У Ирины Нельсон из Рефлекса такой иероглиф-татуировка
Молодой человек. Гуру (4759) 2 месяца назад
Не делай никакие татуировки, так как это грехом считается.
~*♥ViktoriaFOREVER♥*~Высший разум (797330) 2 месяца назад
а где это написано?
Молодой человек. Гуру (4759) ~*♥ViktoriaFOREVER♥*~, это по Исламу, строго запрещается.
Юрий Насонов Искусственный Интеллект (150455) 2 месяца назад
Решать вам. Но, это граничит с язычеством и чревато занесением инфекции
~*♥ViktoriaFOREVER♥*~Высший разум (797330) 2 месяца назад
почему язычество?
Юрий Насонов Искусственный Интеллект (150455) ~*♥ViktoriaFOREVER♥*~, корни происхождения
Светояра Оракул (72078) 2 месяца назад
Лишь бы правильно написали, а не "повторно не замораживать"))