Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что ... например у вас осталось до Нового Года?? Дни посчитать, подарки купить....

убить БИЛЛА Оракул (63475), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Ольга ****** Искусственный Интеллект (482461) 2 месяца назад
У меня задача более высокого порядка по трудности, отговорить ставить настоящую ёлку, год назад знакомая зашла и сказала " у вас как в детском саду на утреннике ёлка, можно хоровод водить", скажите это же здорово, но...а смолу с пола кто оттирать будет, а воду менять чтобы она не сыпалась, а она всё равно будет сыпаться и сметать иголки, гонять котов, иначе если она рухнет, сметать будет еще больше и вот у меня дилемма, то ли обреченно делать это всё, то ли сейчас начинать убеждать)
убить БИЛЛАОракул (63475) 2 месяца назад
Как это по-домашнему))
Ольга ****** Искусственный Интеллект (482461) убить БИЛЛА, ))ладно, пусть ставит
JESTER Гений (72760) 2 месяца назад
. . . ;) ;) ;) . . .



Олечка , Выбери из Вариантов ... ?

Ольга ****** Искусственный Интеллект (482461) JESTER , если только так))
Остальные ответы
пользователь удален Оракул (66461) 2 месяца назад
Новый год - это весь год, доживем- увидим:)
~*♥ViktoriaFOREVER♥*~ Высший разум (797571) 2 месяца назад
Платье красное купить)
Вот такое)
Никита МининЗнаток (390) 2 месяца назад
шкура)
Никита Минин, это кожа))
убить БИЛЛАОракул (63475) 2 месяца назад
Да неплохое платье)
Тогда ой... Искусственный Интеллект (160054) 2 месяца назад
разве только оливье пару раз сделать,
чего там того 31 декабря ждать

вот увидите, через неделю
каждый третий вопрос будет про оливье
KOR RUS Мастер (1215) 2 месяца назад
ничего! суета и безделье страны 10 дней!
Benevolent. Искусственный Интеллект (440811) 2 месяца назад
Подарки купил всем.
Перед Новым годом только елку поставить осталось.
А Мудрец (12689) 2 месяца назад
Осталось деньги найти на подарки и на продукты.
Гаврила Оракул (87533) 2 месяца назад
подарки куплены, отдых забронирован и оплачен, осталось - дожить)
Telegramma3 Telegramma3Мастер (1663) 2 месяца назад
ну, Вы явно в госдуре дремлете, на налоги рабсиян...потому,что Россияне думают где денег занять, на подарки детям и еду, а многие думают и вообще ничего не дарить-ведь старые кредиты, к 1-ому сентября взятые на отправку детей в школу, еще отдавать нужно целый год...
Ёжевика Просветленный (21056) 2 месяца назад
До нового года мне - всё))) потому что вообще не готовилась)))
Иван Богочеловек Просветленный (25312) 2 месяца назад
гоню самогон-побольше
Telegramma3 Telegramma3Мастер (1663) 2 месяца назад
единственный наркотик доступный рабсиянам. :) И самый опасный кстати, после внутривенных! Это вам не травка успокаивающая, разрешенная во всем мире. Россиянам рекомендовано пить алкашку-после неё кто в тюрьму, кто в больницу, остальные на кладбище.Все по плану Даллеса! :)
Talvi Мыслитель (7279) 2 месяца назад
Очень много дел надо сделать именно в этом году!
Не до подарков...
Telegramma3 Telegramma3Мастер (1663) 2 месяца назад
Согласен! Долги бы раздать да на еду,чтобы осталось,а у ж на подарки в этом году не хватает-страховка авто вместо 3т.р. стоит 7т.р., а автоаккумулятор китайский-вместо 5тысяч, стоит 8т.р....Я уж молчу про красную русскую икру, которая со 130рублей, стала стоить 600рублей...Спасибо бабе пыне-поднимает расбиян с колен, старается 23 года!Не зря все семьи депутатов свалили из оккупированных территорий СССР....
Карина Бутакова Просветленный (23091) 2 месяца назад
Сдать сессию :") Она не обещает быть сверхтрудной, но все же будет тяжело. Сейчас как раз практика, через 3 дня я заканчиваю и уезжаю на учебу, очень жду момента, когда этот ужас закончится и вернусь в свою родную комнату. У меня столько дел запланировано в городе)
Telegramma3 Telegramma3Мастер (1663) 2 месяца назад
Учись на пятерки! Будешь старшим продавцом работать в алкомаркете!
Ламберт Просветленный (25570) 2 месяца назад
Пока до Нового Года ещё долго.
An_Shon Оракул (84928) 2 месяца назад
кучу дней рождения отметить,
у меня вообще зимнее окружение.
тебе видно тоже )) свезло под елочку
Irina Bulgakova Профи (554) 2 месяца назад
дожить.
осталось дожить :DDD