Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Задача по физике. Срочно! (Я на паре)

Михаил Пичугин Ученик (165), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Петро Хрiн Высший разум (107787) 7 месяцев назад
Ток в последовательной цепи по из формулы
Q-L2=I^2*X-L2
50=I^2*2
I=5 A
Z=√[R^2 + (X-L1 + X-L2 -Xc)^2]=5 Ом
cosφ=R/Z=0,6
φ=+53o
Вектор напряжения Ur=I*R= 15 B и совпадает с током I
P=I^2*R=75 Вт
Q=I^2*(X-L1 + X-L2 -Xc)=100 ВАр
S=√(P^2 + Q^2)= 125 ВА
Напряжения для ВД
Ur=15 В
U-X-L1=5*5=25 B
U-X-L2=5*2=10 B
Uxc=5*3=15 B
U=√Ur^2 + (U-X-L1 + U-X-L2 - Uxc)^2)=25 B
Остальные ответы
Сладкий котёночек Мудрец (15375) 7 месяцев назад
Пара в ночи или в раннюю рань?
Михаил ПичугинУченик (165) 7 месяцев назад
Я во Владивостоке ( у меня 10:21)
Луис Альберто Просветленный (45551) 7 месяцев назад
**Дано:**

* Сопротивление резистора R = 3 Ом
* Реактивное сопротивление конденсатора Xc = 30 Ом
* Эквивалентное сопротивление цепи Rэкв = 12 Ом
* Полная мощность цепи P = 50 Вт
* Активная мощность цепи Pа = 7 Вт

**Найти:**

* Реактивная мощность цепи Q

**Решение:**

Полная мощность цепи P связана с активной и реактивной мощностями следующей формулой:

```
P = Pа + Q
```

Подставляя известные значения, получаем:

```
50 = 7 + Q
```

Отсюда:

```
Q = 50 - 7
```

```
Q = 43 Вт
```

**Ответ:** Реактивная мощность цепи Q = 43 Вт.

**Объяснение:**

Реактивная мощность цепи Q связана с реактивным сопротивлением Xc следующей формулой:

```
Q = I^2 Xc
```

где I - ток в цепи.

Ток в цепи можно найти по закону Ома для полной цепи:

```
I = P / Rэкв
```

Подставляя известные значения, получаем:

```
I = 50 / 12
```

```
I = 4.17 А
```

Подставляя значение тока в формулу для реактивной мощности, получаем:

```
Q = (4.17)^2 * 30
```

```
Q = 43 Вт
```

Таким образом, мы получили тот же результат, что и в первом решении.
Михаил ПичугинУченик (165) 7 месяцев назад
Откуда ты узнал что активная мощность = 50?