Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Возможно ли запустить Grand Turismo 7 на ПК?

Vasiliy Borisov Ученик (131), закрыт 7 месяцев назад
Есть ли эмулятор для неё рабочий и стабильный?
Лучший ответ
Хойер, Б. Оракул (67034) 7 месяцев назад
Более-менее работающий эмулятор X-Box 360 только к этому году поспел. Прошло 17 лет с момента выхода консоли. Ты уже хочешь эмулятор следующего поколения. Ещё и забесплатно.

Запустить можно будет, когда её на ПК издадут. Но издатель решил т.н. "пк-боярам" по губам поводить, сохраняя эксклюзив для себя. Так что облизни губы и насладись солоноватым вкусом.
1 \_0\/3 816 4|_|708|_|775Мыслитель (7684) 7 месяцев назад
только к этому году? xenia уже сколько лет существует
Хойер, Б. Оракул (67034) Курт Кистлер, удивительно, но адекватные отзывы помимо слов "сырой" я увидел только в этом году, сколько бы он ни существовал.
БИБОРАНМастер (2228) 7 месяцев назад
ващет что эмулю коробки что эмулю 3-й плойки уже как тыща лет... и уже как пару лет они более чем играбельны
Валентина АверкиеваУченик (159) 6 месяцев назад
Откуда знаешь про солоноватый вкус, пробовал?
Хойер, Б. Оракул (67034) Валентина Аверкиева, решил у "пк-бояр" проконсультироваться на тему замены термопасты, те и описали все качества малафьи - от термопроводящих до вкусовых
Остальные ответы
темный мститель Просветленный (35334) 7 месяцев назад
нет
Vasiliy BorisovУченик (131) 7 месяцев назад
почему
темный мститель Просветленный (35334) Vasiliy Borisov, нету нормального эмулятора пс4
Пётр Иванов Оракул (55989) 7 месяцев назад
GPCS4

PCSX4

PS4Emus

Orbital PS4 Emulator
Баребушек на хлебушкеПросветленный (41456) 7 месяцев назад
Много запустил коммерческих игр, хотя бы на одном из этих эмуляторов?)
Баребушек на хлебушке Просветленный (41456) 7 месяцев назад
Нет конечно. Тебе нужен эмулятор PS4 для этих целей, но не один из существующих не способен запускать нормально коммерческие игры на данный момент. Все эмуляторы PS4 находятся сейчас на ранней стадии разработки. Гораздо эффективнее и целесообразнее купить консоль, чем ждать какого - то приемлемого результата эмуляции PS4.