
¿ по чёМ...нынче ВРЕМЯ ?!? ?

Дмитрий Литвинов Мыслитель (7470), закрыт 1 месяц назад
Просто... ☺ Спросил...)))
Дополнен 2 месяца назад
Лучший ответ
Алла Бельская Искусственный Интеллект (224017) 2 месяца назад
Дорого!!! Время как лань, чем старше, тем оно дороже.

«Время, как любимый человек, которого постоянно не хватает». — Ринат Валиуллин
Остальные ответы
eustace . Гуру (3096) 2 месяца назад
По деньгам. В разных купюрах.
леечка Искусственный Интеллект (207148) 2 месяца назад
у пенсионеров времени навалом. по стоимости оно равно их пенсии.
Владимир Галкин Искусственный Интеллект (723094) 2 месяца назад
подорожало. меньши чем с тыщщей дажи и подходить смыслу нету
Ируня Оракул (75445) 2 месяца назад
Просто отвечаю - дороговато обходится)))
Олеся Вольская Оракул (62195) 2 месяца назад
По разным оценочным критериям и восприятию!))))
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (285166) 2 месяца назад
ежли в баксах то не дорого)))))))
Дмитрий ЛитвиновМыслитель (7470) 2 месяца назад
НуДа)))! ?
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (285166) Дмитрий Литвинов, Да нУ нет Же)))))))
Koteich Просветленный (49951) 2 месяца назад
Время, как и сама жизнь - бесценно!
Надежда Калашникова Искусственный Интеллект (101925) 2 месяца назад
время перетекаемо, утекамо, обтекаемо, в детстве одна цена, в старости - другая... и только юность цены не знает...:)
Надежда КалашниковаИскусственный Интеллект (101925) 2 месяца назад
Митя, привет! Я попробовала сделать 2 открытки тебе на ДР...:)))
❣️๑Ãλȅભŷ∮ᶄẫ๑❣️ Высший разум (6812908) 2 месяца назад
Оно утекает, как песок)) Кто время не ценит, свою жизнь обесценит. )))
Борис Немтинов Просветленный (31352) 2 месяца назад
Время - оно не дремя. Ещё бьют часы на старой башне.
Галина Оракул (78072) 2 месяца назад
Чем дальше, тем дороже...)
Кира Искусственный Интеллект (251785) 2 месяца назад
С рождения до двадцати
Года ползут, несмелые,
А с двадцати до тридцати
Они идут умелые,

Вот с тридцати до сорока
Бегут, как ночи белые,
А с сорока и далее
Летят, как угорелые.
Милка Ванилька Оракул (50341) 2 месяца назад
Время-деньги,когда видишь деньги,не теряй времени