Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Могут ли возникать шрамы на языке при порезе? Лечится ли это?

Софья Богданова Ученик (199), закрыт 2 месяца назад
Могут ли возникать шрамы на языке при порезе? Лечится ли это? Прошло 20 дней. Чувствую место пореза, как восстановить?
Лучший ответ
В Е Р О Н А Высший разум (1112367) 2 месяца назад
Если прошло три недели И все чувствуется , тогда обратись к врачу !Пациентам в течение нескольких дней следует соблюдать щадящую диету и полоскать рот после еды или питья. Все, кроме самых незначительных ран, должны быть обследованы в течение примерно 48 часов. Антибиотики обычно не нужны, если только рана не загрязнена (судя по характеру повреждения, из экзогенного источника) или у пациента нет серьезных проблем со здоровьем (плохо контролируемый сахарный диабет или другое иммунокомпрометирующее состояние). Польза от применения антибиотиков в большинстве случаев разрыва языка у здоровых пациентов ограничена. Если антибиотики считаются необходимыми, целесообразно рассмотреть такие варианты, как пенициллин, амоксициллин или клиндамицин (у пациентов с аллергией на пенициллин).
Остальные ответы
иван жилин Ученик (2) 2 месяца назад
купить чтонибудь в аптеке посоветоватся с врачом.
Олег Филипинов Ученик (173) 2 месяца назад
сходи к врачу там тебе помогут лучше чем тут
Марина Просветленный (37414) 2 месяца назад
смотря на сколько глубокий порез, нужен совет врача
Жучка Просветленный (29752) 2 месяца назад
Дело опасное, может развиться онкология.
Дед Искусственный Интеллект (205900) 2 месяца назад
Зависит от глубины пореза. Язык пористый и не большой порез не будет виден со временем.
ЖАРКОВА АЛЬМИРА Гуру (2899) 2 месяца назад
Пропейте курс алтайского мумие. Восстановит все ,даже кожу на лице омолодит
Telegramma3 Telegramma3 Мастер (1662) 2 месяца назад
шрам на языке Вам мешает или Вы язык хотели показывать другим? Шрамы остаются насегда... Если только язык донорский заказать? Сходите в больницу, попросите, чтоб если будет труп свежий, без шрамов на языке-то пусть Вам его язык заморозят и когда Вы придете-то пришьют. п.с.
Telegramma3 Telegramma3Мастер (1662) 2 месяца назад
не сердитесь-это конечно,же - прикол. :) :) :) Живите спокойно,шрамы-это фигня, всегда найдется настоящая любовь. Прочтите "Повесть о настоящем человеке",как летчик Алексей Маресьев, полз по тайге к людям и отморозил ноги,которые ему отрезали, естественно в больнице, но он не сдавался и даже научился танцевать и управлять самолетом, без ног! История настоящая, книга читается легко,рекомендую.
I_feel_so_alive Знаток (337) 2 месяца назад
такой вопрос странный... даже не знаю