Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы понимаете ??в современном обществе у большинства магазинного типа мышление??

Бездельник Просветленный (24551), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Teya Dora Искусственный Интеллект (132093) 2 месяца назад
сообщество биороботов не является таковым в прямом смысле их держут в этом состоянии те кто их использует
Остальные ответы
Поль ЛовецЖемчуга Оракул (89351) 2 месяца назад
Кто в каком обществе общается. Если вы живете в стране, где даже у президента не закрыты базовые потребности, и кроме как пожрать, посрать и нахапать чужих денег он ни о чем и не мечтает, то что уж говорить о гражданах!
Максим Анатольевич Профи (588) 2 месяца назад
Как есть понимаю.)
Общественное бытие определяет общественное сознание. Общественное бытие есть способ производства. Если говорить о капиталистическом способе производства, то его основной целью является увеличение прибыли. Богатство в капиталистическом обществе, определяется скоплением товаров, деньги тоже товар, только эквивалент. Золото, серебро, платина суть реальные деньги.
Отсюда и в большинстве голов такое сознание.