Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто поможет в пскове сделать туристический маршрут по г.пскова с 4-мя достопримечательностей.

skeletal guy Ученик (187), закрыт 2 месяца назад
Используя карту Пскова построить туристический маршрут по г. Пскову, с указанием не менее 4-х достопримечательностей.
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (4663686) 2 месяца назад
Я могу
Вот, выбирай что хошь
https://yandex.ru/maps/25/pskov/category/landmark_attraction/89683368508/?ll=28.350832%2C57.815565&sctx=ZAAAAAgBEAAaKAoSCSdLrfcbVTxAEegyNQne6ExAEhIJ0xHAzeLFyj8RJSTSNv5EwT8iBgABAgMEBSgKOABAGUgBagJydZ0BzcxMPaABAKgBAL0BYzoWRMIBkgH%2FyMesQJy9ydvrBdXo4f2bBOC757O%2FAumh18eAAdn3iuSDA83m09LTBoCpr5%2FuBIrj4t73AvuJk8tVuJ7Kh5UG%2F%2FWyt44F9JatrJ4FwMSf%2B6gCzc2poZAFs4HWgsIBhN64yTK5ouzX4gSJjPvPkQL18aWCmwHK9OLz9AOzpMTcpgKA4dbfyALgrIGlrALr%2FfWqeeoBAPIBAPgBAIICGWNhdGVnb3J5X2lkOig4OTY4MzM2ODUwOCmKAgs4OTY4MzM2ODUwOJICAJoCDGRlc2t0b3AtbWFwcw%3D%3D&sll=28.350832%2C57.815565&sspn=0.084465%2C0.028363&z=13.94
И соединяй - справа, вверху линеечка...получишь длину маршрута.
А что б не ездить туда и не ходить, включи панорамы - нажми на мужика в кружочке или на воздушный шарик...и любуйся!
https://yandex.ru/maps/25/pskov/category/landmark_attraction/89683368508/?l=stv%2Csta&ll=28.350832%2C57.815565&sctx=ZAAAAAgBEAAaKAoSCSdLrfcbVTxAEegyNQne6ExAEhIJ0xHAzeLFyj8RJSTSNv5EwT8iBgABAgMEBSgKOABAGUgBagJydZ0BzcxMPaABAKgBAL0BYzoWRMIBkgH%2FyMesQJy9ydvrBdXo4f2bBOC757O%2FAumh18eAAdn3iuSDA83m09LTBoCpr5%2FuBIrj4t73AvuJk8tVuJ7Kh5UG%2F%2FWyt44F9JatrJ4FwMSf%2B6gCzc2poZAFs4HWgsIBhN64yTK5ouzX4gSJjPvPkQL18aWCmwHK9OLz9AOzpMTcpgKA4dbfyALgrIGlrALr%2FfWqeeoBAPIBAPgBAIICGWNhdGVnb3J5X2lkOig4OTY4MzM2ODUwOCmKAgs4OTY4MzM2ODUwOJICAJoCDGRlc2t0b3AtbWFwcw%3D%3D&sll=28.350832%2C57.815565&sspn=0.084465%2C0.028363&z=13.94
Остальные ответы
sawa Мудрец (11215) 2 месяца назад
Пляж, я там спал с видом на кремль, шикарно
Любовь Любимая Мастер (2310) 2 месяца назад
Начать знакомство с древним городом стоит с посещения территории Псковского кремля (крома, крепости). Историко-архитектурное сооружение было возведено на мысе, на месте слияния двух рек — Великая и Пскова. Строительство кремля продолжалось несколько столетий с X по XVII века.
ВЫХОДНЫЕ В ПСКОВЕ