Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать форматированный отчёт в Acces так же как в Excel?

Alex Brainhow Ученик (101), на голосовании 1 месяц назад
У меня есть документ Excel в котором множество листов. В конце на последнем листе все данные выводятся в виде нескольких таблиц с формулами. Возможно ли сделать так же в Access? Скрин необходимого результата прилогается.
Голосование за лучший ответ
Котейкин Мыслитель (6011) 2 месяца назад
Проще убить себя ап стену!
Alex BrainhowУченик (101) 2 месяца назад
Увы, но мне необходимо это сделать
Котейкин Мыслитель (6011) Alex Brainhow, сорян но я вообще в компах не шарю!
Serj Diff Просветленный (39686) 2 месяца назад
Можно. Открываешь конструктор отчётов и ваяешь нужный.
Похожие вопросы