Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать форматированный отчёт в Acces так же как в Excel?

Alex Brainhow Ученик (101), на голосовании 6 месяцев назад
У меня есть документ Excel в котором множество листов. В конце на последнем листе все данные выводятся в виде нескольких таблиц с формулами. Возможно ли сделать так же в Access? Скрин необходимого результата прилогается.
Голосование за лучший ответ
Кот Мудрец (14044) 7 месяцев назад
Проще убить себя ап стену!
Alex BrainhowУченик (101) 7 месяцев назад
Увы, но мне необходимо это сделать
Кот Мудрец (14044) Alex Brainhow, сорян но я вообще в компах не шарю!
Serj Diff Просветленный (42026) 7 месяцев назад
Можно. Открываешь конструктор отчётов и ваяешь нужный.
Похожие вопросы