
Что делать если ветер в голове башку оторвёт?

Боевое Яйцо Высший разум (2555478), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
❣️๑Ãλȅભŷ∮ᶄẫ๑❣️ Высший разум (6812908) 2 месяца назад
Голову искать, вдруг она себя, так и не нашла)))
Остальные ответы
Марево Высший разум (170181) 2 месяца назад
Башка не #опа - завяжи (в узелок) и лежи)))))))))))
Ируня Оракул (75445) 2 месяца назад
Не оторвёт, иногда нужно сквозняк делать, чтобы проветрить)))))
Олеся Вольская Оракул (62195) 2 месяца назад
Свежие мысли появятся. В голове прояснится. И всё встанет на свои места!))))
Милка Ванилька Оракул (50341) 2 месяца назад
Сразу в теле такая лёгкость образуется
Алла Бельская Искусственный Интеллект (224017) 2 месяца назад
Ветер ерунда!!! Новостей свеженьких притащит. Главное чтобы не штормило)
Надежда Калашникова Искусственный Интеллект (101925) 2 месяца назад
надо понять - откуда ветер дует?:))) и повернуться в правильном направлении:)
Anny Оракул (60153) 2 месяца назад
Улетать на крыльях ветра )
ЖдунЪ Знаток (301) 2 месяца назад
Отрываться на всю катушку!
Кира Искусственный Интеллект (251785) 2 месяца назад
А шея на что? Завяжи её в узелок, чтоб никто не уволок.
Podolyanka Искусственный Интеллект (611486) 2 месяца назад
Скорее, столкнёт. И кто-то о неё споткнётся...
Марьюшка Мудрец (13799) 2 месяца назад
Буду радоваться, что в башке он оторвать голову не может)