Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если бы вышла ваша книга в тираж, как бы вы ее раскручивали?

Андрей Ремизов Мыслитель (5136), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Татьяна Исаева Искусственный Интеллект (538175) 13 лет назад
Ясейчас в ожидании очередной книги. Я издаю малым тиражом, Книги поступают в Книжную палату, в Магадан, Гданьск, Бремен, Прагу, в библиотеку Конгресса, в ин-т социальной истории в Амстердаме, в "Независимую газету". То, что осталось, берут в книжной лавке Литинститута и в магазине "Фаланстер".
Андрей РемизовМыслитель (5136) 13 лет назад
Татьяна, я-то сам не издаю, да и денег на это нет. Но у меня уже по договору с издательством "Октопус" вышла моя книга "Профессии XXI века: путеводитель школьника". Она выставлена в разных домах книги в Москве, пошла в регионы. Но как автора меня волнует судьба тиража в 5000 экз, т.к. для такой тематики это тираж небольшой. А раскручивать вживу на встречах со школьниками не очень получается, т.к. выясняется, что такие встречи не приветствуют ни учителя, ни директора, ни библиотекари (кроме моих знакомых), ни родители, ни дети. Одни боятся поборов, другие "как бы чего не вышло", третьи просто ничего не хотят. Вот я и ищу канары авторского продвижения книги, кроме традиционной рекламы. Если уж у издтательства нет средств на рекламу,то откуда они у автора? Я же не Доноцова, не Акунин. Я сделал доборотную полезгную для ориентации в мире профессий вещь, но чтобы ее заметили на прилавках, нужно чтобы люди о ней узнали. А так я сам с трудом нахожу свою книгу на полке книготоргов.
Остальные ответы
Dance Гуру (4743) 13 лет назад
для этого существуют рекламные агенства
Андрей РемизовМыслитель (5136) 13 лет назад
И Вы бы вбухали свои собственные бабки в огромных количествах, превышающих ваши потенциальные роялти? Издательства не могут позволить себе такое, а Вы говорите про автора, который издавался за счет издательства.
Эльфийская бабочка Ученик (171) 13 лет назад
хорошей книге раскрутка не нужна

Еленка Мастер (1833) 13 лет назад
через интернет, на сайтах реклама не такая дорогая как в СМИ
Gimli Мудрец (15626) 13 лет назад
Можно устроить презентацию.
Послать в "Книжное обозрение" и попросить дать рецензию.
Gellar Профи (684) 13 лет назад
Если нет опыта - лучше скооперироваться с издательством, имеющим собственный отдел продаж и близкую вашей книге тематику ассортимента. Самому сложно, а через 2 года ни один книжный магазин вашу книгу не возьмет даже даром, увы.
Андрей РемизовМыслитель (5136) 13 лет назад
Вы меня, издательского работника учите жизни? Шучу. На самом деле я уже раскручиваю свою книгу как автор - "Профессии XXI века: путеводитель школьника". Издательство ее выпустили, причем часть средств выдало на грант государство, поэтому книга выигрывает с конкуретнами в цене (твердая обложка, ламинат, 7БС, а дешевле на 100 р, чем похожие книги в мягком переплете). Но главное - содержание. Оно направлено на получение как можно более полного представления обо всех ныне активно действующих в экономике и на рынке труда профессиях, по всей России. И она уже с февраля взята в крупные магазины Москвы, включая "Библио-Глобус" и "Москву". Но издательство небольшое, хотя и успешное - Октопус. И оно свои книги никогда не рекламирует, считая, что хорошая книга сама себя рекламирует. Только как маркетолог я так не считаю. Потому ищу другой опыт самопродвижения. Пристраивать в магазины - пока проблем нет таких. И этим действительно занимается отдел реализации издательства.
Gellar Профи (684) Я не маркетолог. Но как варианты - попробовать работу со школами, ведь целевая аудитория - школьники. Представлять книгу на различных выставках и ярмарках вакансий для школьников и абитуриентов. +стандартная реклама в торговых залах - POS-материалы изготовить и договариваться с магазинами об их размещении. Договариваться о спец. выкладке с теми же магазинами. Проводить презентации с участием автора везде, где только можно. Особенно эффективно - для журналистов. Здесь и затраты невелики - вы их кормите, вручаете книжку, рассказываете о ней - а они пишут. Главное - контакты раздобыть) Не знаю, проявляли ли Вы активность на прошедшей в марте выставке. Следующая выставка в сентябре - продумайте план мероприятий с Вашим участием на стенде издательства, участие в круглых столах. Попробовать рекламу в СМИ молодежной и детско-родительской тематики. И не забывать об интернете. Извините, если недостаточно профессионально, но я как раз распространитель, а не маркетолог, в отличие от Вас))
Похожие вопросы