Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что загаданный мужчина хочет от женщины?

Инна К Ученик (179), закрыт 2 месяца назад
Туз кубков+смерть+жрица+колесница+7 жезлов

Благодарю!
Дополнен 2 месяца назад
Его желание, намерения в отношениях
Лучший ответ
❀ Merci ❀ Гений (51712) 2 месяца назад
Хочет снова окунуться в вашу энергетику, хочет встречи с вами.
Вы для него и стабильная, и уверенная в себе, и чувственная и хорошая хозяйка.
Не решается действовать - боится,что не примите,выставите.
Остальные ответы
Сергей Сыроежкин Ученик (129) 2 месяца назад
Всем им нужно только одно!

Любви и душевной теплоты, милочка, конечно же, чего же ещё