Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как по-вашему выглядит счастье?

М и н ч а н и Н Высший разум (708082), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Fatima Erlan Ученик (121) 4 месяца назад
Когда родные и близкие люди полностью здоровы,когда есть собственная крыша над головой,когда есть рядом любимый человек. Лично для меня это все большое счастье. Но у каждого по разному)
Остальные ответы
Люблю Ангелину Искусственный Интеллект (166060) 4 месяца назад
... Примерно так и Шампанское ещё Нужно
7 - 8Гуру (3581) 4 месяца назад
это кто?
Jr . Гуру (3863) 4 месяца назад
Что жив.Руки ноги ,все работает,когда почти убили
New Art Просветленный (20662) 4 месяца назад
Банально, но..
Когда все хорошо и любимые рядом
asck davitai Мыслитель (6939) 4 месяца назад
ИдеоМорфно...)))
...для одного -счастье...
для другого - пустяк...забава.
и Оно не столь, куда то и как то -- Выглядывает..
а сколь...пролетает,стремглав...как шальной ветер..)))
КеельПросветленный (40676) 4 месяца назад
Счастье – это эта рыбина, которую поймали на мясо? :)
NOAN Искусственный Интеллект (503923) 4 месяца назад
Сидишь на коленках, уткнув нос в любимое плечо, вдыхая родной запах и голова кружится. ( Даже от того что пишу кружится)
Telegramma3 Telegramma3Мастер (1713) 4 месяца назад
Вы встречу с близким человеком, в камере краткосрочных свиданий, в тюряге или армии (одно и то же) описАли...
NOANИскусственный Интеллект (503923) 4 месяца назад
не знаю,там не была
TOLJ Профи (820) 4 месяца назад
Счастье что и Любовь ---если понимаешь что есть Любовь то и есть Счастье ----единицы знают что есть или Кто есть ЛЮБОВЬ ! СЧАСТЬЕ --СОУЧАСТИЕ !
Павел СотникЗнаток (471) 4 месяца назад
Из твоих слов я ничего не понял, понятнее пиши.
TOLJ Профи (820) Павел Сотник, И что не понятно ...
Telegramma3 Telegramma3Мастер (1713) 4 месяца назад
он написал,что вместе тянуть дело-это счастье! Соучастники предприятия, видимо по мнению автора ответа, должны чувствовать счастье, а не наказание за групповое соучастие в чем-то....
Кэп . Оракул (59917) 4 месяца назад
как хорошее настроение ,по другому никак.
WebApis Просветленный (45207) 4 месяца назад
Я Счастье давно не встречал , встречу поинтересуюсь .
Городская ласточка Гений (60209) 4 месяца назад
Оно в глаза не бросается.
Удобно, как тапочки)
Или привычно, как здоровье.
Smena Uzora Оракул (55095) 4 месяца назад
Обыденно и умиротворённо.
Sunshine Гуру (3766) 4 месяца назад
Мечты и есть моё недостижимое счастье...
Telegramma3 Telegramma3Мастер (1713) 4 месяца назад
сейчас научу мечтать.Перед сном, подумай, куда бы ты истратила 500млрд.евро, которые лежат у тебя в подвале дома...Что бы ты купила первым делом? п.с. вот это и будут мечты.
Volodya Dolmatov Гуру (3360) 4 месяца назад
Счастье, это когда тебе никто не завидует....
КеельПросветленный (40676) 4 месяца назад
Как ему?
Telegramma3 Telegramma3Мастер (1713) 4 месяца назад
люди завистливы до того,что готовы уничтожить любого,кто счастливее их. Человеки это те,кто ради золота убивают родителей, сестер и братьев-лишь бы успокоить свою зависть и отобрать богатство или имущество у любого, в первую очередь у близкого человека.
Volodya Dolmatov Гуру (3360) Telegramma3 Telegramma3, да, это называется ЭГО. Но его создали искусственно!
Sonic Hedgehog Оракул (76917) 4 месяца назад
счастье это когда ты лежишь в уютной кровати, в своей уютной квартире, тебе не нужно никуда бежать, и при этом у тебя ничего не болит.
Юнэс(Юрий)АхмировОракул (79482) 4 месяца назад
Точнее не сказать, именно так.
Maxim Savin Знаток (252) 4 месяца назад
Счастье это не объект чтобы мы его видели
Иван-Ниндзя Богочеловек Просветленный (25579) 4 месяца назад
когда-точно знаешь- Я ИСПОЛНЯЮ СВОЁ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ И С РАДОСТЬЮ,УДИВЛЕНИЕМ! А ЦЕЛИ СВОИ И НЕ НАВЯЗАННЫЕ ЗОМБОЯЩИКОМ! А ЗДОРОВЬЯ НЕТ!!! ЕГО ПРИДУМАЛИ ЖУРНАЛИСТЫ!!!! ЕСТЬ РАДОСТЬ ЖИЗНИ, А НЕ ЗДОРОВЬЕ!
жизель Искусственный Интеллект (247225) 4 месяца назад
Я знаю,что такое не счастье:когда,ложась спать,думаешь:"Завтра опять на эту ненавистную работу..."