
Вы в своем уме, когда здесь отвечаете?))

М и н ч а н и Н Высший разум (705622), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Маруся Оракул (52985) 2 месяца назад
Справки нет?
МарусяОракул (52985) 2 месяца назад
Добрый вечер, дружище!
М и н ч а н и Н Высший разум (705622) Маруся, добрый вечер монами))
Остальные ответы
Милка Ванилька Оракул (50341) 2 месяца назад
Иногда в уме раздвоенной личности
Ирина Веселова Просветленный (41581) 2 месяца назад
Ну, вышли на 5 минут... Че так злиться?!)
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (285166) 2 месяца назад
Ага в полубессознательном и трезвый однако))))))
здесь и сейчас Просветленный (25188) 2 месяца назад
Мой ум всегда там, где нет меня. Я только там, где моё разумное безумие пьёт прохладное пиво и принимает тёплое джакузи.
Ируня Оракул (75445) 2 месяца назад
Конечно да, в чужой не залезешь)))))
Алла Бельская Искусственный Интеллект (224017) 2 месяца назад
Да где ж я этот ум возьму!!!! Умные в Думе заседают
Андрей И. Сикора Просветленный (25520) 2 месяца назад
Уж и не знаю в чьём,
Но точно не в твоём.