Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой для вас скучный и одновременно интересный фильм?! Я тут наткнулась на отзыв на "Имя розы", говорят

Хьюстон, у нас проблема! ʕᵔᴥᵔʔ Просветленный (20009), закрыт 4 месяца назад
очень скучный, унылый, затянутый, но интересный фильм!!! Пишите все фильмы, которые считаете скучными!
Лучший ответ
` Гуру (3168) 4 месяца назад
Хм... пусть от меня будет Джармуш Феназепамович) знаю, что некоторые люди находят его работы скучно-зеееееееееевательными. А мне он оченно нравится: "Сломанные цветы", "Патерсон", "Выживут только любовники"...
___
Мне кажется, что любой вялотекущий, летаргический фильм, спокойно способна вынести. Пусть даже он будет унылый) главное, чтобы без "амбристой" буквы "Г".
Остальные ответы
Хан Соло Ученик (231) 4 месяца назад
"Всевидящее око" показалось затянутым. А концовка весьма удивила.
Ещё выделю "Подозрения мистера Уичера: Связывающие узы"
Наум Подхватов Профи (546) 4 месяца назад
Гараж (1979)
Не было бы счастья (1983)
Хан СолоУченик (231) 4 месяца назад
А ведь реально такая история была. Рязанов описал реальный случай произошедший
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (487158) 4 месяца назад
Артист, Австралия, Ванильное небо, Семь лет в Тибете
Ezzard Charles Мыслитель (7650) 4 месяца назад
Александра, тебе же нравится "Имя розы". Зачем лукавишь и обманываешь?))
У меня же таких скучных, но интересных наберется больше десятка. Вот некоторые:
"Тайна фермы Мессе" (1969) С Жаном Габеном в гл. роли.
"Харакири" (1962) с Тацуя Накадай
"Дети райка" (1945), там плеяда талантливых актеров. Фильм очень театрален.
Хан СолоУченик (231) 4 месяца назад
Та Александра не по твоей шапке. Окстись
Ezzard Charles Мыслитель (7650) Хан Соло, ну вот чё ты опять суёшься? Мне она не нужна. Просто зову чел. по имени и всё. Гуляй, вася
Хьюстон, у нас проблема! ʕᵔᴥᵔʔ Просветленный (20009) 4 месяца назад
Так в том то и дело, мне очень нравится! Вот я и думаю скучный для кого-то фильм может оказаться очень нескучным для меня!
Хан Соло Ученик (231) Хьюстон, у нас проблема! ʕᵔᴥᵔʔ , Сашуль, лайкусик отвесь