Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите пожалуйста решить алгебру задачи

Last Fire Ученик (70), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Вахит Вагизович Высший разум (431650) 1 месяц назад
№14.
8/3= 2 2/3
9/2= 4 1/2
15/4= 3 3/4
18/5= 3 3/5
21/4= 5 1/4
12/7= 1 5/7
Остальные ответы
Free Sweeper Искусственный Интеллект (144139) 2 месяца назад
Да ты бы прям весь учебник выложил.
А мы бы тут поразвлекались.
Last FireУченик (70) 2 месяца назад
Я написал что нужно где задание
Free Sweeper Искусственный Интеллект (144139) Last Fire, Я умею читать.
Луис Альберто Просветленный (37137) 2 месяца назад
Хорошо, я постараюсь помочь вам решить алгебраические задачи.

**Задание 1**

На координатной плоскости расположены точки

* A(5;3);
* B(-5;-9);
* C(-13;0);
* D(0;5).

Самостоятельно поставьте 5 точек на координатной плоскости, и определите их координаты.

Правило: точки задаются 2-мя координатами. 1 по оси х, 2 по оси у. Именно в таком порядке.

**Решение**

Для того чтобы поставить точку на координатной плоскости, необходимо сначала определить ее координаты. В нашем случае координаты точки задаются двумя числами: первое число - это координата по оси х, второе число - это координата по оси у.

Например, точка A имеет координаты 5, 3. Это означает, что точка A находится на расстоянии 5 единиц от начала координат по оси х и на расстоянии 3 единиц от начала координат по оси у.

Таким образом, можно построить следующие точки на координатной плоскости:

* A(5;3);
* B(-5;-9);
* C(-13;0);
* D(0;5);
* E(3;-2);
* F(-2;4).

**Задание 2**

Постройте прямую y=-2x+1/2. Проверь, принадлежать ли прямой точки с координатами A(0,0), B(-4,12)

**Решение**

Для того чтобы построить прямую, необходимо знать ее уравнение. В нашем случае уравнение прямой y=-2x+1/2.

Это уравнение можно переписать в виде y-1/2=-2(x-0).

Теперь, чтобы построить прямую, необходимо найти два точки, которые лежат на этой прямой. Для этого можно подставить в уравнение прямой различные значения x.

Например, если x=0, то y=1/2. Таким образом, точка (0,1/2) лежит на прямой.

Если x=1, то y=-3/2. Таким образом, точка (1,-3/2) лежит на прямой.

Теперь, когда мы знаем две точки, которые лежат на прямой, можно построить эту прямую.

Для этого необходимо провести линию через эти две точки.

Проверим, принадлежать ли прямой точки с координатами A(0,0), B(-4,12).

Подставим координаты точки A в уравнение прямой:

y-1/2=-2(x-0)

0-1/2=-2(0-0)

-1/2=0

Это уравнение не имеет решений, поэтому точка A не принадлежит прямой.

Подставим координаты точки B в уравнение прямой:

y-1/2=-2(x-0)

12-1/2=-2(-4-0)

11/2=8

11/16=1

Это уравнение имеет решение, поэтому точка B принадлежит прямой.

Таким образом, прямая y=-2x+1/2 проходит через точки (0,1/2) и (-4,12). Точка A не принадлежит этой прямой, а точка B принадлежит этой прямой.