Как напомнить клиенту о предоплате
Купила у меня девушка часы ручной работы, и сказала что закажет стол, даже в 2 разных дня напоминала, договорились о столе, но работаю я по предоплате, сказала пришлёт через неделю как зарплата придёт, вот вчера должна была прислать, но может забыла, всякое бывает, во общем вопрос, - Как ей напомнить, так аккуратно по поводу предоплаты, и спросить что по поводу столика!?
Спасибо
Так и скажи что у вас предоплата
поприветствуй. Объясни, что она вроде хотела стол заказать и планировала вчера предоплату внести с ЗП, но что-то пошло не так. Деньги не поступили. Вы интересуетесь, заказ переносится на другой срок или отменяется или она просто забыла внести предоплату и сейчас вышлет?
Так и напишите : Здравствуйте ! Хочу узнать в силе ли наша договорённость по поводу изготовления стола ? Если вы готовы подтвердить заказ прошу Вас внести предоплату в сумме ...руб. С уважением ....
Скажи что проект уже готов и начнёшь работу над столом как только поступит предоплата.
жду предоплаты. Но если клиент шопоголик то как-бы самому не пришлось плотить.