
Как провести на море целое лето не потратив деньги???

Золушка Искусственный Интеллект (142997), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лариса Фаткулина Гуру (3069) 13 лет назад
Поехать в лагерь аниматором!
Остальные ответы
Жанна Переславна Гуру (3282) 13 лет назад
хомут не надевай... сядь на шею)))
Свободный Мудрец (13535) 13 лет назад
Да легко! ! Есть вариант даже неплохо заработать....))
ЗолушкаИскусственный Интеллект (142997) 13 лет назад
неа-дорага личиццааааа....
Свободный Мудрец (13535) Ну вы всё об одном и том же! Как будто других вариантов нет ? ))
Ааааааа.. В Африке реки.. Профи (520) 13 лет назад
Пойти в грузинскую армию, послужить..
Tanzmariechen Оракул (85527) 13 лет назад
езжайте.. .
а деньги не берите.. .
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
виталий кочнев Просветленный (25105) 13 лет назад
на дану борисову похожа??? тогда не проблема