Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мой эгоизм приносит мне страдания в отношениях. Что с собой сделать?

Ученик (174), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мой эгоизм тоже мешает мне в отношениях с парнем. Я лично пытаюсь себя перевоспитать, пока безуспешно, но зато облегчение испытываю от того, что хотя бы стараюсь!
Остальные ответы
Ничего не делать!
Я такой же!
1. Используй плюсы эгоизма.
2. Когда-то нам встретятся те, кому наш эгоизм будет по нраву... :)
1) застрелиться
2) утопиться
3) сходить к психотерапевту
и 4) (самое правильное) прекратить заниматься фигней, мучить себя и другого человека (тем более сам(а) понимаешь, что гонишь) и поменять что-то в себе
на эгоизме счастья не построишь!:))
Если ты мужчина, то ничего не делай. Это у тебя в крови. Да и сильно я сомневаюсь, что именно эгоизм тебе приносит страдания. Умеренный эгоизм - это необходимое качество любого человека. Эгоизм продолжение инстинкта самосохранения. Если отношения не складываются - виноваты оба человека, а не конкретное качество одного...
Если ты любишь человнека, засунь... эгоизм куда подальше, у меня например было его полно, а когда полюбила человека... то... все сразу изменилось, хотя иногда он проевляеться, но в меньших количествах, как раньше)
Психологический трюк : возьми пустую спичечную коробочку и мысленнно положи туда свой эгоизм, закрой и храни в каком-нибудь надёжном месте при общении с любимым человеком.
Т. к. эгоизм, в том числе и чрезмерная гордость, могут разрушить отношения или же попросту принести страдания одному из вас.
Перевоспитывай себя! Знаю что не легко, но надо! Удачи!!!
выбирать: быть жертвой или счастливым человеком. На самом деле эгоизм прекрасен в сочетании с любовью
не переноси эгоизм в отношения - табу - и с тобой будут счастливы