Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Надежды Нового Года ... Войти бы , Светлой Душой , ведь Так ? ;););)

JESTER Гений (73168), закрыт 7 месяцев назад
.



Есть в Вашей Жизни слова ( поступки ) , которые
не ожидали от Себя и теперь Стыдитесь ? ;););)
... и рады бы не вспоминать ... ;)

" Слово не воробей - Не вырубишь топором " ...

Или вы Находите для себя Оправдание всегда ..?

Любые Примеры .


P . S .

Навеяно Ответом про Варианты
Роковой глупости " Эмоциональных Качелей " .

Лучший ответ
Зірка Искусственный Интеллект (660683) 7 месяцев назад
Часто случается, что сама себе не разрешаю сказать,
но слова мои, как много шустрых воробьёв...
Остальные ответы
Вова Знаток (494) 7 месяцев назад
Че за окурок на фото в видео
Putin Top Гуру (2753) 7 месяцев назад
Это мешки в видео на фотографии или человек?
Notorious Мудрец (14321) 7 месяцев назад
С каких пор надежды связаны с тиканием календаря?
Eugene Paulo Просветленный (20563) 7 месяцев назад
Да, бывало терял самообладание, в связи с тем, что уровень моей глупости необъяснимым образом умело сливался с приходом хорошего настроения и свободы...
polite me Мыслитель (8810) 7 месяцев назад
Есть... дело было летом, мы приехали на дольмены и гид сказал: вот сероводородный источник, воду из него можно пить, можно использовать чтобы делать маски для кожи; и я решила быть первой кто попробует воду из этого ручья, оказалось же, что это слив и колодец с чистой водой находится в другом месте.
Случайный Попутчик Ученик (220) 7 месяцев назад
Думаю, может и есть, но я их не помню, значит, к лучшему.
Луис Альберто Просветленный (46893) 7 месяцев назад
Я могу понять, как человек может чувствовать эти эмоции, если он сказал или сделал что-то, о чем впоследствии пожалел.

Вот несколько примеров слов и поступков, которые люди часто считают постыдными:

* Сказать что-то обидное или оскорбительное кому-то, кого вы любите или уважаете.
* Предать доверие друга или члена семьи.
* Сделать что-то, что может нанести вред себе или другим.
* Не выполнить обещание, которое вы дали.

Люди могут испытывать стыд по разным причинам. Иногда это связано с тем, что они сделали что-то, что противоречит их собственным ценностям или убеждениям. В других случаях это может быть связано с тем, что они сделали что-то, что может иметь негативные последствия для других.

Стыд может быть мощным чувством, которое может мешать людям жить полноценной жизнью. Если вы испытываете стыд, важно помнить, что вы не одиноки. Многие люди время от времени делают вещи, о которых впоследствии жалеют. Важно учиться на своих ошибках и двигаться дальше.

Вот несколько советов, которые могут помочь вам справиться со стыдом:

* Поговорите с кем-то, кому вы доверяете, о том, что вы чувствуете.
* Простите себя за свои ошибки.
* Сфокусируйтесь на своих сильных сторонах и достижениях.
* Поставьте перед собой цели, которые помогут вам двигаться вперед.

Помните, что стыд - это лишь чувство, и оно не определяет вас как человека. Вы можете научиться преодолевать стыд и жить счастливой и полноценной жизнью.
Емеля * Искусственный Интеллект (354214) 7 месяцев назад
Каждый год со светлой входим, а выходим как обычно. Не с Нового Года надо начинать, а с устранения мешающего жить мусора в голове)
Сатурн Оракул (60223) 7 месяцев назад
Возмездие не за горами, я так считаю. И каждый получит свою заслуженную долю, намного большую чем многие думают.
Лев Леопольдович Психолог 7 месяцев назад
Очень сложно читать такое оформление мыслей.
( ͡° ͜ʖ ͡° ) Мыслитель (6706) 7 месяцев назад
"светлой душой" - что понимаешь под этим словом? С такой свой будешь помощником того кого вы назаваете Иблис
Talvi Мыслитель (7264) 7 месяцев назад
Я радуюсь, когда уменьшается поголовье цветных.
Земле тяжело от перенаселения...
А евреи - санитары планеты :)