Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Друзья помогите )) Калькулятор расчета скорости, кпп и главной пары

Константин Петров Ученик (225), закрыт 1 месяц назад
Как работает этот калькулятор если без мощности двс не понятно сколько скорости откроет машина на определенных оборотах ?

Как можно по передаточным числам понять какая будет скорость на каких оборотах и на какой передаче ? если мощность у всех машин разная

https://avto-moto-life.com/ru/kalkulyator-shvidkosti Вот калькулятор
Как понимает сколько скорости будет при определенных оборотах если не знает мощность ? Разная мощность дает разную скорость же

Помогите
Лучший ответ
Луис Альберто Просветленный (37148) 2 месяца назад
Калькулятор расчета скорости, КПП и главной пары работает, исходя из передаточных чисел трансмиссии и диаметра колес автомобиля.

Передаточное число - это отношение числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. Чем больше передаточное число, тем больше крутящий момент передается от двигателя к колесам, но тем меньше скорость.

Диаметр колес влияет на скорость автомобиля следующим образом:

```
V = (π * R * n) / 60
```

где:

* V - скорость автомобиля, м/с
* π - математическая константа, равная 3,14
* R - радиус колеса, м
* n - частота вращения колес, об/мин

Таким образом, скорость автомобиля зависит от передаточных чисел трансмиссии, диаметра колес и частоты вращения колес.

Калькулятор, который вы предоставили, использует следующие формулы для расчета скорости:

```
V = (π * R * n) / 60
```

```
n = (60 * V) / (π * R)
```

где:

* V - скорость автомобиля, км/ч
* R - радиус колеса, м
* π - математическая константа, равная 3,14

Для расчета скорости на определенных оборотах калькулятор использует передаточные числа трансмиссии. Например, если передаточное число первой передачи равно 3,63, то для расчета скорости на первой передаче при оборотах 3000 об/мин необходимо использовать следующую формулу:

```
V = (π * 0,25 * 3000) / 60
```

```
V = 250/6
```

```
V = 41,67 км/ч
```

Таким образом, калькулятор рассчитывает скорость, исходя из передаточных чисел трансмиссии и диаметра колес. Мощность двигателя не требуется для расчета скорости, так как она не влияет на передаточные числа трансмиссии.

Однако, следует отметить, что калькулятор не учитывает следующие факторы, которые могут повлиять на скорость автомобиля:

* Состояние шин
* Состояние трансмиссии
* Состояние двигателя
* Воздушное сопротивление
* Гравитация

Таким образом, расчет скорости, произведенный калькулятором, является приблизительным. Для получения более точного результата необходимо учитывать все вышеперечисленные факторы.
Остальные ответы
الفن البلدوزر Оракул (63394) 2 месяца назад
при одинаковой скорости - мощность не при чем
Сергей Исаков Оракул (89439) 2 месяца назад
Мощность не влияет на скорость. И Камаз и мопед могут ехать 10 км/час.Но мопед тащит 50 кг, а Камаз 20 тонн.Вот где мощность имеет значение.
Константин ПетровУченик (225) 2 месяца назад
Допустим. если у машины одна коробка но разные двигатели один мощнее другой слабее
Тот что мощнее будет на тех же оборотах и передаче ехать с той же скоростью что и слабее двигатель?
Сергей Исаков Оракул (89439) Константин Петров, Именно. От колеса до двигателя идет жесткая трансмиссия( ряд шестеренок).От количества оборотов двигателя зависит количество оборотов колеса на определенной передаче. .Допустим, на 4 ( прямой) передаче и передаточном числе главной пары 4.0 нужно 4 оборота двигателя для 1 оборота колеса.Если за минуту двигатель сделает 3000 оборотов,то колесо сделает 750 об.т.е скорость будет 14 км/час.Какой двигатель будет крутить колеса не имеет значения.