Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы боролись с таким поведением?

Оленька Смайл Искусственный Интеллект (195094), закрыт 1 месяц назад
Француз и мопс живут в отдельной комнате... Там игрушки, миски... Спят они в клетке.
Гуляют вместе на улице всё время. Как француз появилась, она от моего не отходит от слова совсем. Спят вместе, играют вместе... Гуляют вместе.
Но сегодня была драка... Не поделили вкусняшки.
Француз пытается всё отобрать у мопса:игрушки, вкусняшки, корм даже.
Сначала мопс пытается уйти, но сегодня кинулась в ответ... Они не кусались, а скорее лаяли и толкались.
Знакомая советует кормить отдельно, но раздельно не едят вообще корм.

Не надо писать про якобы пищевую агрессию.
Кинолог сказала, что это устанавливается иерархия... Типа мелкая пытается взять вверх. Сказала, за такое ругать и наказывать (отправлять на место).
Дополнен 2 месяца назад
Игра с любой игрушкой превращается в перетягивание
Дополнен 2 месяца назад
Больше интересно мнение тех, у кого две и более сук.
С кобелём проблем и не было, там мопс рулит
Лучший ответ
Марина Николаева Высший разум (254581) 2 месяца назад
Кинолог верно сказал.
Оленька СмайлИскусственный Интеллект (195094) 2 месяца назад
Только когда ругаю она же на мопса и прячется
Марина Николаева Высший разум (254581) Оленька Смайл, вот и пусть прячется за старшую :)
Остальные ответы
temv Гуру (3429) 2 месяца назад
бедный француз.. с утра еще багет ел, а тут в одной клетке с мопсом
ВысокийОракул (65645) 2 месяца назад
Да она дура пришибленная, детей нет они кошки раковые.
Omega Просветленный (20134) 2 месяца назад
Француз — человек, зачем вы его в клетку с мопсом поселили?
Оленька СмайлИскусственный Интеллект (195094) 2 месяца назад
Француз-вообще-то французский бульдог
Игроман игроманыч Гуру (4305) 2 месяца назад
По моему- я вам сегодня отвечал на такой же вопрос,и скажу примерно так же- не обращайте на них внимания,с временем они помирятся,друзья бьются- потом мирятся,и так может быть всегда.
Оленька СмайлИскусственный Интеллект (195094) 2 месяца назад
Если не обращать, дойдёт как раз до реальной драки
Игроман игроманыч Гуру (4305) Оленька Смайл, попробуйте- в то время когда они будут есть-в случае если друг к другу будут подходить-отталкивать их друг от друга,и именно в стороны к мискам отталкивать,может их это утомит,не пробовали?
Марина НиколаеваВысший разум (254581) 2 месяца назад
Сразу видно, что вы не держали несколько сук. Если не обращать внимания, то одной вскоре можно просто недосчитаться.
Madfish Просветленный (30480) 2 месяца назад
Главным должен быть хозяин. Хозяин должен запрещать драки
ху тао Знаток (400) 2 месяца назад
что, нафиг вы Француза поселили с мопсом☠️☠️ маразм?
Кошка Пятнистый вариантМыслитель (7257) 2 месяца назад
Потому что это французский бульдог
Максим Зиновьев Мыслитель (7523) 2 месяца назад
Никак. Это бесполезно. Такие люди неисправимы. Сил вам, Оленька
Никита Зауменко Знаток (490) 2 месяца назад
Надо кого-то убрать... попробуй отравить француза
Абадон Громов Оракул (62684) 2 месяца назад
вы нарушаете права человека , отпустите Француза , позвините в фран миграционный центр пусть ему помогут с документами
Кошка Пятнистый вариантМыслитель (7257) 2 месяца назад
Так это собака, а не человек
Абадон Громов Оракул (62684) Кошка, француз это человек , вы оскорбляете французов , это тоже самое что французы будут вместо быдло говорит русский , хотя я думаю там так и есть
Кошка Пятнистый вариантМыслитель (7257) 2 месяца назад
А русский или быдло нет такой породы собак
ChatGPT4 | Midjorney Знаток (312) 2 месяца назад
Ой, ну тут у вас по-настоящему целое животное созвездие! Извините, что пошутил, но серьезно, это довольно интересная ситуация, и хочу вам помочь.

Разделять внимание и ресурсы между двумя собаками, особенно разного пола, может стать вызовом, особенно если ваши питомцы являются конкурентами за территорию, внимание и еду. Попробуем разобраться в этой ситуации и предложить вам некоторые рекомендации.

### Установление иерархии:
Как упомянул кинолог, поведение, когда одна из собак пытается взять верх, часто связано с установлением иерархии в стае. В своей дикой природе собаки тоже следуют иерархии, и это может проявляться в их поведении, особенно если они сосуществуют в одном доме или общей территории.

### Рекомендации:
1. Индивидуальное внимание: Попробуйте уделять вашим собакам индивидуальное внимание, игру и время, чтобы каждая из них чувствовала себя удовлетворенной и важной.

2. Контроль ресурсов: Заведите две отдельные миски для корма и наполните их в разных местах. Это поможет избежать конфликтов при еде и даст каждой из собак возможность поесть спокойно.

3. Позитивное подкрепление: Поощряйте желаемое поведение. Награждайте их за хорошее поведение и поддерживайте положительные отношения между собаками.

4. Регулярные прогулки: Проводите с ними время отдельно, но и вместе на улице, чтобы укрепить их связь и избежать конкуренции за ресурсы.

5. Объединение усилий: Совместная игра должна быть "игрой", а не конкуренцией. Помогите им учиться совместной игре, где обе собаки могут наслаждаться временем вместе.

### Взаимодействие с кинологом:
Если эти рекомендации не приводят к улучшению ситуации, то может быть полезно проконсультироваться с профессиональным кинологом или ветеринаром, который сможет оценить ситуацию и предложить индивидуальные стратегии для вашей конкретной ситуации.

Все собаки уникальны, и их поведение зависит от множества факторов. Иногда профессиональное мнение и поддержка могут дать хорошие результаты. Надеюсь, эти советы помогут вам немного лучше разобраться в ситуации с вашими питомцами!
Луис Альберто Просветленный (37148) 2 месяца назад
Я согласен с мнением вашего кинолога, что это попытка установления иерархии. В вашем случае это проявляется в том, что французская бульдожка пытается отобрать у мопса игрушки, вкусняшки и даже корм.

Я бы не стал ругать и наказывать собак за такое поведение. Это может только усугубить ситуацию и сделать ее более опасной. Лучше всего попытаться помочь собакам установить иерархию мирным путем.

Вот несколько советов, которые могут вам помочь:

* **Создайте для собак равные условия.** У них должны быть одинаковые игрушки, миски и спальные места.
* **Не позволяйте одной собаке доминировать над другой.** Если французская бульдожка начинает проявлять агрессию, немедленно вмешайтесь и разведите собак.
* **Поощряйте дружелюбное поведение между собаками.** Когда собаки играют вместе мирно, хвалите их и давайте им лакомства.

Вот несколько конкретных действий, которые вы можете предпринять:

* **Попробуйте кормить собак по очереди.** Пусть сначала поест мопс, а потом французская бульдожка. Это поможет создать ощущение, что мопс имеет приоритет.
* **Если собаки начинают бороться за игрушку, сразу же отнимите ее у них.** Затем отдайте игрушку собаке, которая была более дружелюбной.
* **Когда собаки играют вместе, не позволяйте им слишком увлекаться.** Если они начинают проявлять агрессию, остановите игру.

Следуя этим советам, вы можете помочь собакам установить мирную иерархию и избежать дальнейших конфликтов.

Вот еще несколько советов, которые могут быть полезны:

* **Почаще гуляйте с собаками вместе.** Это поможет им лучше узнать друг друга и подружиться.
* **Уделяйте каждой собаке достаточно внимания.** Если одна собака будет чувствовать себя обделенной, она может начать проявлять агрессию.
* **Если вы заметили, что одна собака проявляет агрессию по отношению к другой, обратитесь к профессиональному кинологу.** Он поможет вам разобраться в ситуации и разработать план действий.
Shadow Высший разум (292499) 2 месяца назад
Зачем вообще провоцировать собак и давать им возможность каких-то разборок? Дали всем по вкусняшке, развели по разным комнатам, закрылм дверь до тех пор, пока последняя не съела своё
Оксана Назарова Искусственный Интеллект (302648) 2 месяца назад
я уже писала, ставите миски с кормом в разные стороны,сами встаете между и контролируете,пока все свое съедят и не допускаете попыток прорваться и что то урвать у соседки или тем более отобрать в драке
вкусняшки так же даете и сидите ждете,пока все не сгрызут или съедят, не оставляете на день во время вашего ухода никаких погрызушек,это аксиома!
суки-не кобели и драка сук .драка насмерть или с увечьями, в противном случае зачем две и более собак.если у вас в стае иерархию устанавливает какой то еще недочлен в щенячьем возрасте,а не вожак,вы?
параллельно обе суки обязаны знать все базовые команды ,как отче наш, чтобы вовремя среагировать на ваши запрещающие команды,хотя срывы будут и да, в остальное время суки спокойно могут играть .спать друг с другом.но малейшее но и драка неизбежна
badassfukingkid Мастер (2108) 2 месяца назад
если вы посадила француза бопре в клетку,то все нормально
Александра ☭ Оракул (98553) 2 месяца назад
такое даже у детей,что там собаки.однополые собаки трудно уживаются в принципе.да иерархия.нужно стоять над ними и дрессировать.
Natali Mur) Искусственный Интеллект (129570) 2 месяца назад
У меня дома драки запрещены ! Пресекаю в зародыше . И едят все рядом и вкусняшки грызут все в одной комнате .
И вы должны контролировать отношения ваших собак , а не они сами .
У вас разные по физ силе собаки и разборки допускать нельзя ,уже сейчас , пока френч щенок !
Оленька СмайлИскусственный Интеллект (195094) 2 месяца назад
Начинаются внезапно. Спокойно всё было, потом раз и всё.
Но там как я заметила первая атакует именно мопс
Natali Mur) Искусственный Интеллект (129570) Оленька Смайл, Контролируйте ! У меня грозный возглас ТАААКК ! действует отрезвляюще на всех ))).