
А прАвда - КастрЮля глаВная заЩита от СкаЛки???

НЕзнакомка Просветленный (22688), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Виктор Герасимов Просветленный (22872) 12 лет назад
В семейной жизни все бывает
Глядишь, и скалка в ход пошла
И ею нас тогда ласкают
Когда исчерпаны слова

Но слава богу все кастрюли целы
Пока без шишек голова
На ж.... таз я прицепляю
Когда со скалкою жена

Мы на ударных поиграем
Соседям нравится концерт
Жена дает понять - ты ж... .
Когда башки на месте нет.
Остальные ответы
Светлана Гуру (3923) 12 лет назад
есл успеешь ее надеть
victor Гуру (3787) 12 лет назад
на ней ещё можно подтянуться
Настя МОЗГ Профи (893) 12 лет назад
Нет, самая классная защита от скалки- это сильные, быстрые ноги!!!! =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Лариса Фаткулина Гуру (3069) 12 лет назад
Но вот от сковородки не спасает...
СЕСТРА Мыслитель (5776) 12 лет назад
Это мнение Вашего мужа??))))))
Источник: пардон)))
НЕзнакомкаПросветленный (22688) 12 лет назад
Неее... у моЕго заЩита - ШаМпуР... ))))))))))))))
Жорж Лав Мыслитель (5771) 12 лет назад
Не всегда, можно "играть на опережение" но кастрЮля не поМЕШАЕТ
Казя Мудрец (10547) 12 лет назад
Только если ослепить хозяйку скалки, одев ей кастрюлю на голову. Н это оооочень трудно.
Похотливая Сучка. Мыслитель (9425) 12 лет назад
Зачем мужу подсказку кидаешь? ! Боится - значит уважаИт!
Эльдар Мыслитель (7437) 12 лет назад
мужики я вас научу как спасаться: если знаете что дома вас ждет жена со скалкой то домой приходите с мукой-пусть жена делом займется:)