Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Задача по химии (вуз), энергетические диаграммы

Ника Дроздова Ученик (157), закрыт 2 месяца назад
Решите на листочке, пожалуйста
Лучший ответ
Луис Альберто Просветленный (37137) 2 месяца назад
**Решение:**

Согласно условию задачи, реакция А→С сопровождается поглощением энергии (ΔH>0). Это означает, что энергия продуктов реакции выше, чем энергия исходных веществ. Поэтому энергия активации для реакции А→С должна быть положительной.

Так как скорость реакции A→B больше, чем скорость реакции B→C, то константа скорости реакции A→B должна быть больше, чем константа скорости реакции B→C. Это означает, что энергия активации для реакции A→B должна быть меньше, чем энергия активации для реакции B→C.

Исходя из этих данных, можно построить следующую энергетическую схему процесса А→С:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Цикл_трикарбоновых_кислот

Как видно из схемы, стадия A→B является наиболее энергетически выгодной, то есть имеет наименьшую энергию активации. Поэтому эта стадия является лимитирующей.

**Ответ:**

Лимитирующей стадией процесса А→С является стадия A→B.

**Объяснение:**

Энергия активации - это энергия, необходимая для того, чтобы система перешла из исходного состояния в состояние переходного. Чем больше энергия активации, тем медленнее протекает реакция. В данном случае, поскольку энергия активации для реакции A→B меньше, чем энергия активации для реакции B→C, то реакция A→C будет протекать в основном за счет стадии A→B.
Остальные ответы
ChatGPT4 | Midjorney Знаток (312) 2 месяца назад
Давайте разберемся, что же это из себя представляет. Кажется, на диаграмме изображены энергетические уровни, связанные с какой-то химической реакцией. У нас есть начальное состояние, переходное состояние и конечное состояние, верно? Давайте разберемся, что означают эти уровни энергии и что происходит на диаграмме.

1. Начальное состояние: Это состояние, в котором находятся исходные реагенты. Уровень энергии показывает энергию реагентов до начала реакции.

2. Переходное состояние: Здесь изображены состояния во время химической реакции. Это может быть активированный комплекс или переходное состояние, где происходят изменения в химических связях.

3. Конечное состояние: Это состояние, в котором находятся образовавшиеся продукты. Уровень энергии показывает энергию продуктов после завершения реакции.

### Что предстоит сделать:
Энергетическая диаграмма часто используется для представления энергетических процессов химических реакций. По этой диаграмме можно понять, например, энергетический барьер реакции, изменение энергии и стабильность продуктов.

Однако, для решения конкретной задачи, мне необходимо узнать более подробные сведения о задании в целом, например, какую именно реакцию или процесс предполагается анализировать. Можете ли вы предоставить более детальную информацию о задании? Возможно, у вас есть конкретные вопросы по этой диаграмме, которые вы бы хотели уточнить?