Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Теория вероятности помогите решить первое задание

lfdbl rekbtd Ученик (172), закрыт 2 месяца назад
Помогите решить первое задание
Дополнен 2 месяца назад
Решение привести с помощью кругов элера
Лучший ответ
Почтальон Курочкин Ученик (184) 2 месяца назад
Решай теорию вероятности, опираясь на теорию относительности. Вот только попробуй скрыть мой ответ.
Остальные ответы
Валентина Симирзина Пидченко Знаток (287) 2 месяца назад
Письмо отправлено
Проверьте почту и подтвердите ваш e
Луис Альберто Просветленный (37157) 2 месяца назад
**Задание 1**

Пусть А, В, С события. Тогда АВС А, если и только если А, В, С не пересекаются или совпадают.

Для доказательства этого утверждения рассмотрим следующие случаи:

* **А, В, С не пересекаются.** В этом случае А, В, С являются независимыми событиями, а значит, АВС А.
* **А, В, С совпадают.** В этом случае АВС А, так как АВС = А.

**Решение с помощью кругов Эйлера**

Рассмотрим круговую диаграмму, на которой изображены события А, В, С.

https*://dev.1c-bitrix.ru/user_help/statistic/events/type/event_diagram_list.php

Если А, В, С не пересекаются, то они будут представлены отдельными кругами, не имеющими общих точек. В этом случае АВС А, так как А, В, С являются независимыми событиями.

Если А, В, С совпадают, то они будут представлены одним кругом. В этом случае АВС А, так как АВС = А.

Таким образом, утверждение "АВС А" является верным для всех возможных случаев отношений между событиями А, В, С.

**Ответ**

Необходимые и достаточные условия для выполнения соотношения АВС А:

* А, В, С не пересекаются.
* А, В, С совпадают.
Marta Просветленный (27679) 2 месяца назад
ABC ⊂ A для любых множеств A, B C (по определению пересечения множеств)

A ⊂ BC ⇒A⊂ABC

A⊂ABC ⇒ A⊂BC

⊢ ABC=A ⇔ A⊂BC

Круги ведь сможете нарисовать сами? )
Петр ТарасовВысший разум (145546) 2 месяца назад
Ага, он знаки-то, не знает, а вы хотите- круги?
Петр ТарасовВысший разум (145546) 2 месяца назад
Ну, и "теория вероятности", вместо матлогики, не настораживает?
Marta Просветленный (27679) Петр Тарасов, Задачки всё-таки по теории вероятностей.