Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я здесь из-за женщины, которую люблю, а вы зачем?

ara grosse Ученик (118), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Подруга угольщика Знаток (480) 2 месяца назад
А я из-за мужчины, которого не люблю)
Остальные ответы
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (395513) 2 месяца назад
а я нет.
ara grosseУченик (118) 2 месяца назад
А я да
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (395513) ara grosse, печалька... да и просто нелогично...
чип дейл Гуру (3145) 2 месяца назад
помогать.но видно это никому не надо.странные.любить надо в реале.а в интернете это самообман и мучение любить
ara grosseУченик (118) 2 месяца назад
Я её и люблю в реала, а здесь защищаю от липнущих к ней старых дебилов.
чип дейл Гуру (3145) ara grosse, а здесь зачем ей быть.тут место для психов
Самвел Просветленный (31549) 2 месяца назад
поделиться мнением перед грядущим сном. А из-за баб не страдаю подобной хе рнёй
ara grosseУченик (118) 2 месяца назад
А какой страдаешь?
Стрелка Мыслитель (7514) 2 месяца назад
а я затем, чтобы забыться (((
Арвэ ВаалаИскусственный Интеллект (104010) 2 месяца назад
Как же тут можно забыться, от чего? Я вот не могу уйти отсюда, захожу на полчаса, а зависаю на час-два. Видимо общения не хватает. Хотя работаю круглые сутки людьми.
Стрелка Мыслитель (7514) Арвэ Ваала, вот именно, запойное общение как уход от тяжёлой реальности
Evil Kitten Знаток (333) 2 месяца назад
А я здесь из-за парня, которого люблю
ElordiПрофи (805) 2 месяца назад
И как зовут твоего парня?
Evil Kitten Знаток (333) Elordi, а тебе зачем знать?
Константин Смертин Просветленный (23811) 2 месяца назад
Наполовину - по причине омрачений, наполовину - из сострадания.
юлия грачкин Мастер (2291) 2 месяца назад
А мой мужчина , который меня очень любит на работе . Ему некогда заниматься всякой ерундой . А вот страдать всякой хренью задача женщины .
darkness livУченик (224) 2 месяца назад
вы неправы, это задача не женщин а ленивых людей
юлия грачкин Мастер (2291) darkness liv, а я ленивая женщина , и если мо мужчина не хочет меня видеть на работе ? Кто сейчас гипер активный? Только дети на энергетиках .
darkness livУченик (224) 2 месяца назад
ну вот мы и пришли выводу, что ВЫ ленивая женщина.
вы - не все люди.
Если ваш мужчина не хочет видеть вас на работе, поздравляю вас. С одной стороны это хорошо, а с другой, не оправдывайте свою леность нежеланием мужа видеть вас на работе. В конце концов мы живем не в том веке, где у женщин нет никаких прав, вы можете заниматься чем хотите, другие женщины могут заниматься чем хотят. Как я понимаю, ваш муж просто не хочет видеть что вы работаете, но не запрещает.
и Гиперактивные есть и пассивные люди. Всякие разные. В обществе принято считать, что есть люди, которым нравится их деятельность, а есть те, кто просто вынужден.
На счет детей с энергетиками не могу согласиться, и это вообще никак к теме не относится
юлия грачкин Мастер (2291) darkness liv, а что из этого ? Не вы же меня содержите . И женское дело сидеть дома и заниматься хозяйством . А что в этом такого ? И если я пишу честно , то это потому , что я говорю правду и люблю правдивых и умных , но это не про вас . И да я свое заработала , уточняю квартира моя 8 лямов без ипотеки . Я совершенно правопрааный член своей семьи . И мой муж живёт у меня , и я научила его зарабатывать . Есть дормоеды , это большинство тут находящихся , а есть те женщина которая шея . Если я шея , и умею вести домашние дела , как и вести домашнюю бухгалтерию , то зачем я буду вкалывать ? У меня есть муж .
darkness livУченик (224) 2 месяца назад
я поэтому и выделяю "вы можете заниматься чем хотите", можете дома сидеть сколько влезет, не мое это дело. Дискуссия наша основалась на том, что вы написали "задача женщины страдать всякой хренью", зачем мне ваша квартира и шея, я не понимаю.
юлия грачкин Мастер (2291) darkness liv, это ваше мужское самолюбие так сделало выводы . Женское дело занимается семьёй , мужское дело быть добытчиком . Если мужчина хочет видеть рядом прекрасное , он должен не слюни пускать на ухоженных , и называть их грязными словами , а создавал условия . А если вы решили , что женщина на равных условия должна вкалывать , далее бегать по магазинам , готовить , убирать и заниматься детьми , то на выходе получаете обрюзгшую женоподобную и злую , пахнущую борщом тётку . А далее этот муж идёт на лево , к той которая живёт для себя , и пахнет дорогой косметикой . Вот и вся ваша мужская сущность . Если я умею быть шеей , то и страдать фигнёй для женщины это норма. Как быть капризной , и глупой . Это просщятся дамам , а не неудачникам мужикам .
Дмитрий Сергеев Ученик (106) 2 месяца назад
Я и сам не знаю , по началу спрашивал про мотоциклы , а потом и про жизнь
cherry0707 Знаток (344) 2 месяца назад
Просто помогаю и развлекаюсь)
имя фамилия Оракул (63656) 2 месяца назад
Почему не повесишься? Обычно так поступают, когда любят. Ну, типа самопожертвование и всё такое ради своего идеала.
( ͡° ͜ʖ ͡° ) Мыслитель (6541) 2 месяца назад
Бросайты женщину - это ложный путь, У каждого мужчины есть женщина по главней и она очень ревнива
MeriМастер (1324) 2 месяца назад
а кто эта ревнивая женщина? если мама- то не все мамы ревнивы
( ͡° ͜ʖ ͡° ) Мыслитель (6541) Meri, да какая мама, вопрос в категории "Прочее неопознанное" - а вы про маму. смешно смешно
Нинель Громышева Гуру (3228) 2 месяца назад
На дежурстве убиваю время и заодно помогаю тем, кто не умеет пользоваться поисковиком, чтобы найти ответы на свои вопросы.