Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стрелкову продлили СИЗО ещё на 6 месяцев.... Помня о судьбе Кивы, может оно и к лучшему?

Прохор Ерохин Искусственный Интеллект (150613), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Братец Кролика Оракул (76619) 2 месяца назад
Гиркин человек Патрушева. Делай выводы
Остальные ответы
Alexandr Ivanov Искусственный Интеллект (162456) 2 месяца назад
Да пофиг.
Каждый день на фронте российские борцы отправляют к Бандере по 800-1000 укронацистов - вот это действительно имеет значение и для нашей Победы и для качественной денацификации
ASPID Искусственный Интеллект (241982) 2 месяца назад
А может и хуже , если вспомнить дело Магницкого.