Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как помочь другу?

Егор Пантюшов Ученик (167), закрыт 1 месяц назад
Мой друг попросил у одногруппницы скинуть курсовую работу(у него единственный долг за 3 курса),а она ему ответила "Есть диапазон [2500;3000], если готов купить за цену в его пределах, то скину."Сами понимаете,что это очень дорого.Что делать?
Лучший ответ
Иван Новиков Профи (696) 2 месяца назад
Я считаю с ней нужно поговорить "с глазу на глаз". Так сказать обкашлять вопрос (лохматить бабушку). Егор, ты кстати сексуальный
Остальные ответы
Владимир Синюков Мыслитель (9527) 2 месяца назад
Позже будет - ТАК. Родители оплатили ,,вышку,, а государство не предоставляет кабинет с секретаршей и персонального водителя. КОШМАР....