Как быть, если трудно даются компьютерные дисциплины?
Просто спокойно продолжать жить дальше - все знать невозможно, да и все люди разные - кому-то что-то легко дается, а что-то - трудно. Да и, со временем, скорее всего, будет полегче. Главное - сейчас доучиться, перетерпеть. Тот препод, конечно, неправильно поступил - зачем повышать голос - ибо ясное дело, что студенты, которых он обучает, скорее всего, хуже разбираются в теме, чем он. Ну а так Вы можете попытаться самообучением заняться, рыть информацию по той теме, которая непонятна, или здесь можете задавать вопросы - не стесняйтесь. Ну а память развивать могут помочь всякие кроссворды, сканворды, судоку.
В школе у нас были уроки по информатике, где мы работали в разных программах в 8-11 классах. Такое порой выделывал- хоть стой, хоть падай.
Тут зависит многое и от учителя/преподавателя - я вон в школе в 8 классе информатику возненавидел из-за того, что преподносили из рук вон плохо. Да и программное обеспечение в те времена оставляло желать лучшего (речь про школьные компы). Тоже вон - видать программу дали, а учитель - сама ни бум-бум - вот на нас-учениках (по тем временам) и отыгрывалась - меня еще лет 10 примерно после окончания школы тошнило при слове "BASIC" - к слову сказать, хоть я его тогда вроде-как и умудрился на начальном уровне освоить, сейчас уже напрочь забыл, и, хоть, наверное, не мешало бы вспомнить, но неприятные воспоминания накатывают... Но, тем не менее, потом как-то само собой дела в этом плане пошли в гору. Да и заинтересовался я темой (спасибо преподавателям техникума).
Как быть, если трудно даются компьютерные дисциплины?
Ну и если препод - более-менее нормальный (как человек), можно просто как-то и объясниться (например, после лекции подойти и сказать, что, мол, не совсем хорошо "заходит" компьютерная часть).
Ну а далее - тренировки, чтобы не забыть - повторенье - мать ученья. Вот можете здесь так же людям помогать (пусть даже вопросы у них детские (в плане уровень базовый)), но зато навыки у Вас останутся.
В школе у нас были уроки по информатике, где мы работали в разных программах в 8-11 классах. Такое порой выделывал- хоть стой, хоть падай.
То же было и на парах по информатике на 1 курсе института и какой-то явный прогресс был только во 2 семестре 1 курса, когда смог освоить Ворд и Эксель, которые нужны для курсовых.
Была дисциплина Программирование на 3 курсе, первое время вообще был как овощ на парах.
Благо, что преподавательница была очень добрая и помогала. А потом я сам нашел лазейку для выполнения работ.
Была дисциплина с QGis на 4 курсе, по которой как-то отстрелялся.
Было 2 семестра с одной математической программой, за которую зачет получил именно за идеальеную поснщаемость
Сейчас (на 2 курсе магистратуры) работаем в программе Statistica. Дается сложно и преподает ее по факту вчерашний студент- мой одногодка. Он нам особо не помогает, долго не бывает в кабинете во время пар. Еще повысил на меня голос, когда я тупил и овощил при первом знакомстве с программой.
Ну сложно мне даются такие дисциплины, они для меня как каторга