Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем я ему, если у него много других?

вера сергеева Ученик (129), закрыт 2 месяца назад
Для чего...и по возрасту мы разные,для развлечения есть другие, много...Алексей,Евгения
Лучший ответ
Юленька Просветленный (34096) 2 месяца назад
с его стороны есть большая симпатия
вера сергееваУченик (129) 2 месяца назад
Спасибо! Почему тогда не хочет встретиться?
вера сергееваУченик (129) 2 месяца назад
Как будто боится влюбиться
Юленька Просветленный (34096) вера сергеева, он не до конца свободен,но он примет решение в вашу пользу,в конечном итоге
Остальные ответы
олеся полякова Мыслитель (5659) 2 месяца назад
Извините имена ничего не дают