Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему пожилые мужчины, женившись на молоденьких, очень часто после этого быстро умирают?

Старый Капрал Просветленный (44094), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Бабка в огороде Искусственный Интеллект (124808) 2 месяца назад
Что тут непонятного? Сердце не выдерживает столько виагры.
Остальные ответы
Евгений Никишин Искусственный Интеллект (355691) 2 месяца назад
Армянское радио отвечает:
Наш совет - на молоденькой не женись
Агнесса Шантфлери Высший разум (636847) 2 месяца назад
Не выдерживают темпы молодой жизни
~R.K.~ Просветленный (46176) 2 месяца назад
Сердце молодого ритма и жизни в частности, не выдерживает ?
Читающий Оракул (55071) 2 месяца назад
Посмотрим сколько проживёт Галкин
Эгоист Искусственный Интеллект (159542) 2 месяца назад
А ведь жена при старом муже -
Что плющ, повисший на ветвях,
Когда раскидистому клену
Он обовьет и ствол и крону,
Он юн и свеж, а клен зачах.
(с)