Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть 1400 каллорий в день девушке — слишком мало?

Алиса Эрленбуш Ученик (159), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Nos Искусственный Интеллект (246999) 2 месяца назад
Мало, если девушка активная, интеллектуально развивается и три раза в неделю уроки физкультуры. Если под себя на утку ходит- в самый раз
Остальные ответы
Лиза Дмитриевна Профи (851) 2 месяца назад
Нормальный объём калорий 2000
*~*Воздуха глоток*~* Просветленный (22038) 2 месяца назад
Это лёгкий дефицит на котором ты будешь худеть пол года
Алиса ЭрленбушУченик (159) 2 месяца назад
Вы так сильно хотите чтобы я голодала?