Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Здравсвтуйте, пользователи майл рую! Вопрос: возникнет ли метеоризм, если человек будет питаться падалью?

Зюма Некузявая Знаток (377), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Victoria Просветленный (24950) 2 месяца назад
Метеоризма это будет самая наименьшая проблема в таком случае. В худшем заведутся черви и микроорганизмы которые доберутся до мозга, с грустными последствиями. Ну и
Остальные ответы
Оракул (96096) 2 месяца назад
Нет, просто сдохнет от поноса.
Крекер УгаЧакаПрофи (537) 2 месяца назад
Оракул рил
Оракул (96096) Крекер УгаЧака, Ы?
Telegramma3 Telegramma3 Мастер (1663) 2 месяца назад
а мясо магазинское, что живое, покупаете? Падалью и питаемся, а некоторые еще и протухшую падаль отмывают в уксусе-чтоб скормить или продать россиянам в шаурме или прочей чуркочурме.... есть такая мудрость у евреев-ВЫЖИВЕТ ТОТ,КТО КУШАЕТ ВЫРАЩЕННОЕ/СДЕЛАННОЕ СВОИМИ РУКАМИ.
Fara Гений (77607) 2 месяца назад
Есть такая еда у северян, копальхен.
Оленя, убитого способом удушения (дабы не повредить шкуру) закапывают в болоте. Через несколько месяцев, а порой и лет, достают и жрут. Никакого метеоризму.
Правда чужакам это есть нельзя, сдохнуть можно, но опять же, без всякого метеоризма.