Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто и зачем строил пирамиды по всему миру?

Number One Ученик (170), закрыт 2 месяца назад
Несколько независимых исследователей сходятся во мнении, что когда-то в прошлом на земле существовала высокоразвитая цивилизация, которая устанавливала эти массивные объекты по всему миру. Известный факт, что великие пирамиды Египта привязаны к сторонам света с точностью до трёх угловых минут (0,015 градуса). Для нашего времени отклонение на 10 см в сторону даже для 25-метровой стены считается хорошим достижением. У Великой пирамиды при длине в 10 раз большей грани выстроены с точностью около 0,5 см.
Эти стороны образуют почти идеальный квадрат. Юго-восточный угол немного не дотягивает до прямого и составляет 89°56’27’’. Размер северо-восточного угла 90°03’02’’, юго-западного 89°56’27’’, а вот северо-западному углу не хватает всего двух секунд до прямого – 89°59’58’’. Точность выдающаяся для любого сооружения любой эпохи.
Лучший ответ
Луис Альберто Просветленный (37157) 2 месяца назад
Вопрос о том, кто и зачем строил пирамиды по всему миру, является одним из самых загадочных и обсуждаемых в истории. Существует множество теорий, каждая из которых имеет свои сторонников и противников.

Одна из наиболее популярных теорий заключается в том, что пирамиды были построены древними египтянами в качестве гробниц для фараонов. Эта теория основывается на том, что в пирамидах были обнаружены захоронения фараонов и их приближенных. Однако, некоторые исследователи считают, что пирамиды могли иметь и другие предназначения, например, быть астрономическими обсерваториями или религиозными сооружениями.

Еще одна теория заключается в том, что пирамиды были построены представителями более высокоразвитой цивилизации, существовавшей на Земле в прошлом. Эта теория основывается на том, что пирамиды имеют сложную конструкцию и были построены с использованием передовых технологий, которые не были доступны древним египтянам.

Например, как вы правильно заметили, стороны пирамид в Гизе ориентированы по сторонам света с очень высокой точностью. Это потребовало бы использования сложных астрономических инструментов и навыков. Кроме того, пирамиды были построены из огромных блоков камня, которые весили до 200 тонн. Для перемещения таких блоков требовалось бы наличие мощной техники, которой древние египтяне не обладали.

Существует также теория, что пирамиды были построены инопланетянами. Эта теория является наиболее спекулятивной, но она также имеет своих сторонников.

В настоящее время нет единого мнения о том, кто и зачем строил пирамиды. Возможно, окончательный ответ на этот вопрос так и не будет найден.

Что касается приведенной вами информации о точности ориентации пирамид в Гизе, то она действительно является впечатляющей. Это еще раз подтверждает, что пирамиды были построены с использованием передовых технологий.
Number OneУченик (170) 2 месяца назад
Информация приведена из книги Андрея Склярова: «Пирамиды. Загадки строительства и назначения».
Number OneУченик (170) 2 месяца назад
100 лет назад даже сами египтяне не знали, что эти пирамиды построили фараоны. Конечно никакие рабы их не строили, это бред академической науки. На рабов ещё можно было скинуть, когда знали только о египетских пирамидах, но когда стали находить сотни похожих сооружений в других частях света, вопросов стало больше. В Китае например правительство даже не допускает изучения пирамид, хотя там есть как минимум две, которые превосходят Великую пирамиду по габаритам. Историю нам написали 100 лет назад.
Ищу девушку Пишите я симпот Знаток (332) 2 месяца назад
о, Луис Альберто, как там поживает Эстер?
Остальные ответы
ЕСМЬ Оракул (52539) 2 месяца назад
У предыдущей цивилизации, были другие приколы ее уничтожившие... У нас интернет и сотовые телефоны, у них пирамиды..)
Number OneУченик (170) 2 месяца назад
Я не думаю, что они были такими тупыми, чтобы самих себя уничтожать..)
Смешнов Искусственный Интеллект (131889) Number One, малый дэц
Я Мыслитель (7152) 2 месяца назад
Знаю, но не скажу - то секретная информация..
Number OneУченик (170) 2 месяца назад
Что может быть секретнее инопланетян?
Смешнов Искусственный Интеллект (131889) Number One, да врет он
имя фамилия Оракул (63654) 2 месяца назад
Мошеннические корпорации, которые обеспечивали доход членам структур за счёт постоянного привлечения денежных средств новых участников.
МАКСIMЪ Просветленный (35889) 2 месяца назад
Рабы, рабы.
По приказу фараонов, которые незнали чем занять рабов чтоб те не бунтовали
Number OneУченик (170) 2 месяца назад
Вряд-ли у рабов были такие технологии.
МАКСIMЪ Просветленный (35889) Number One, Какие технологии? Класть камень на камень?
Мерлина Ле Фей Оракул (52495) 2 месяца назад
Всё это было известно задолго до рождения ваших исследователей.
Number OneУченик (170) 2 месяца назад
Этого не было известно до недавнего времени. Почитайте книгу Андрея Склярова на эту тему.
rad Профи (746) 2 месяца назад
ООО "Пирамидастрой"
СмешновИскусственный Интеллект (131889) 2 месяца назад
главперамидстрой
deni kotoian Знаток (471) 2 месяца назад
Просто исследуют нас и изучают поэтому и построили.
Алеха 667 Мыслитель (6030) 2 месяца назад
Нет там никаких углов,они выражались так,по типу захвата власти и выражения в этом.
Мистер Спок Просветленный (22463) 2 месяца назад
похоже материалисты пытались все же конвертировать узурпаторство в вечную жизнь таким нелепым способом. Понимая что бабки на тот свет не заберешь - вот нашли такой способ потратить ресурсы
Эдери Просветленный (40752) 2 месяца назад
Строили люди, но вот кто их научил? В Индии тоже есть храмы похожие на ступенчатые пирамиды Майя. Схожесть древних цивилизаций не только в пирамидах, но и в религиях, знаниях. Например вера в разумных змеев, драконов часто встречается. Культ золота, тоже не понятно как сам возник в разных частях света. Явно был один куратор у всех этих цивилизаций...Тоже люблю ЛАИ посмотреть ).
Спасибо Сырскому! Слава России⭐ Просветленный (31624) 2 месяца назад
Хороший вопрос.
Да, это была очень развитая цивилизация - пожалуй это единственное в чем нет сомнений. По некоторым данным похожие пирамиды были/есть и на других планетах, например на Марсе. Есть версия что это система коммуникации(дальней космической связи). Но возможно что цели и возможности куда значительнее.

.. Мне ясно что версия про фараонов и рабов - это полная чепуха.
Смешнов Искусственный Интеллект (131889) 2 месяца назад
милый ты не познал себя но ...так интересуеся перамидоме ...страновато ..они от разных строителей в египте это марсеанскее техноложы ...- генератор и в лечебно оздаровительных целях ..другие подобные варианты + для управления вниманием .. атланты в свое время захватили почти весь мир везде были их колонии см архетектурку . все разбомбили дажэ на их мемареальном комплексе на остраве пасхе видны следы чижолой бамбордеровке а истуканы са сложэными на жывоте рукаме означают шо они пасвещены каму то хто отдал свою жызнь за других
Сколько лет,сколько зим Оракул (51580) 2 месяца назад
Есть какая то загадка,похоже что цивилизация какая то строила ,если с углами такая точность
Oktay MAMEDOV Искусственный Интеллект (212164) 2 месяца назад
Чтобы похороненные под ними "любимые властители" вдруг не вылезли.
Tatyana Мастер (1010) 2 месяца назад
предыдущая цивилизация отцифровалась и стала плазмойдами