Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Любовь женщины окрыляет мужчину?

ЛК удален Просветленный (43062), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталя Просветленный (25755) 12 лет назад
Еще как!! ! Но я бы сказала что процесс этот обоюдный!! ! Женщина тоже летает как на крыльях.. когда знает что ее ЛЮБЯТ!!!
Остальные ответы
Sweet Girl) Профи (531) 12 лет назад
Безусловно, если он ее любит и наоборот!!!
Лерик Профи (607) 12 лет назад
облегчает кошелёк
orxidea Мыслитель (5575) 12 лет назад
Расслабляет... Окрыляет, когда он ее завоевывает.
капелька Гуру (2639) 12 лет назад
яб сказала делает лучше
kira мухсинова Профи (901) 12 лет назад
если он однолюб. то да, а вообще окрыляет RED BULL или водка.
САМАЯ СЧАСТЛИВАЯ! Гуру (4336) 12 лет назад
если ему приятна эта любовь...
АнтриксПросветленный (38861) 12 лет назад
скорее бы тебя обнять, и почувствовать, что ты рядом... ты со мной....
Микаэль Мастер (1607) 12 лет назад
Окрыляет ред - булл ))
Виктория Мастер (2192) 12 лет назад
Да, думаю придаёт ему уверенности.
333 Мастер (2495) 12 лет назад
Тут правильно ответили, что окрыляет когда он ее завоевывает, а когда завоевал, то это уже пройденый этап и он ищет другую "неприступную крепость", чтобы завоевывать ее