Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какая квартира дороже: с газом или электроплитами?

v Мастер (2190), закрыт 2 месяца назад
Какая квартира дороже: с газом или электроплитами? Если да, то на сколько процентов?
Дополнен 2 месяца назад
Дороже за квадрат. Конечно все желающие сэкономить на эксплуатации берут квартиры с бойлером, Поэтому прошу рассмотреть цену на идентичные дома с обеими трубами воды - с горячей и холодной. Отличие только в удобстве и тарифе на электроэнергию.
Дополнен 2 месяца назад
вопрос, наверное, риелторам
Лучший ответ
Анна Орлова Искусственный Интеллект (212087) 2 месяца назад
Газ не проводят в высотных домах. Новостройки чаще высокие строят и с электроплитами. Они дороже, чем старье. В брежневских домах встречается и газ, и электроплиты. Особо на цену не влияет.
Остальные ответы
Андрей Шевченко Искусственный Интеллект (133916) 2 месяца назад
Согласно новым законам по газу дешевле электричества сколько бы вы не заплатили вам покупать новое оборудование газовое не придётся каждые 5-6 лет и не нужно будет платить организации каждый год за то что они к вам придут может быть проверить ваше газовое оборудование возьмут у нас вот 700 руб плюс почему-то газом воняет по прибору и нужно ещё найти почему воняет Ну это опять рублей 800...
Капитан Немо Профи (589) 2 месяца назад
Дороже с газом, если новая квартира. Поэтому газ сейчас не проводят в квартиры, строят без газа.
юлия грачкин Мастер (2291) 2 месяца назад
Все зависит от района и инфраструктуры в данном районе . Мы со своей знакомой живём в разных районах , но они рядом . Разница приличная , вторичка у меня 7.9 , у нее на районе 5.5 . Метраж практически одинаковый , но у меня даже немного меньше .
vМастер (2190) 2 месяца назад
И в каком из них газ, а в каком плиты?
юлия грачкин Мастер (2291) v, плиты везде ? . Газ дешевле.
юлия грачкинМастер (2291) 2 месяца назад
Где дешевле .
vМастер (2190) 2 месяца назад
Андрей Поляков Знаток (308) 2 месяца назад
Не знаю, у всех по разному, у кого-то газ, а других электричество дороже.
имя фамилия Оракул (63787) 2 месяца назад
Дороже, конечно, с нефтью.
vМастер (2190) 2 месяца назад
*кадр из кинофильма "Нефть",
Змий Ученик (240) 2 месяца назад
Вопрос глупый. Первично обоснуйте собственную потребность подробно. Пример; стоимость застройки\покупки, где, когда, зачем. У риэлтора рыночный анализ будет платный или "лапшычный".
vМастер (2190) 2 месяца назад
Я заметил, что пользоваться электроплитой удобнее. Не обжигаешься, можно легко мыть. Поэтому подогнал вопрос так, чтобы оценить только это удобство.
Гермес Маркетинг Гуру (4074) 2 месяца назад
С газом опаснее квартира. Бабушка какая нибудь с деменцией забудет газ закрыть и взорвется вся хата. А электроплита в крайнем случае пожар или задымление принесет. Поэтому в высотных домах электроплиты ставят, а не газовые.
Снегурочка без Деда Мороза Знаток (381) 2 месяца назад
C электроплитами естественно дешевле обойдётся.
Иван Борз Гуру (3805) 2 месяца назад
дороже с ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ОТОПЛЕНИЕМ!!!!- ТЫ ВКЛЮЧАЕШЬ,ТОГДА КОГДА ПОЯВИЛСЯ ВЕСКИЙ РЕЗОН ВКЛЮЧИТЬ ТЕПЛО!