Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну вот...рот обожгла горячим...до выходных заживёт?))))))))))))))

Т Искусственный Интеллект (491389), закрыт 12 лет назад
и не надо пошлиииииить))))))))))))))))) ахахах)
Лучший ответ
Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781617) 12 лет назад
Обжигающий язык чай .
Дружно искры из костра в пляс .
Этот вечер наш итог, знай .
Вот таким он будет мой сказ !

Ненавистной станет мне роль ,
Обращающая день в ночь .
Тихой поступью уйдёт боль ,
Груз сомнений унося прочь .

Еле слышен станет душ плач ,
Тихим шёпотом затмив глас ,
Скакунов моих, твоих мачт .
Вот таким он будет мой сказ.. .
Остальные ответы
Родион Гусев Мастер (2275) 12 лет назад
Давай помогу вылечииииииииить :)
Сергей Куценко Гуру (3105) 12 лет назад
Не надо сардельки из воды хватать горячей!
Natalu Просветленный (41681) 12 лет назад
До свадьбы чей-нибудь точно)))
Ирина Хворова Мыслитель (7287) 12 лет назад
сейчас надо подождать-сначала облезет