Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Постоянные сны про бывшую девушку

kalikin Deman Ученик (194), закрыт 4 дня назад
Очень часто стали сниться сны про бывшую девушку, расстались чуть больше года назад, инициатором был не я.
Сны наступают все чаще и чаще, в основном все происходит так, что у нас начинается все с начала, зовет к себе и по пути все не как не могу к ней добраться
Лучший ответ
Дмитрий Донцов Высший разум (2549218) 2 месяца назад
Бывшая сожалеет о расставании и хотела бы вернуть отношения.
Остальные ответы
Елена Власова Искусственный Интеллект (147964) 2 месяца назад
Похоже на то что девушка уже сожалеет о вашем разрыве.
Светик Оракул (82950) 2 месяца назад
Пришла пора познакомиться с другой девушкой.
kalikin DemanУченик (194) 2 месяца назад
В том то и дело, что на данный момент в отношениях
_ Профи (603) 2 месяца назад
осталась в памяти. и возможно сниться она.
Иван Иванов Искусственный Интеллект (178554) 2 месяца назад
жалеет бывшая или нет? сон не скажет.. для этого надо быть провидцем.. сон о тебе, что ты не набрал опыт в тех отношениях, не ты был инициатор разрыва. а потому уроки продолжаются только во сне. это хуже чем в реале, но и реал то неаозможен уже..
олеся полякова Мыслитель (5659) 2 месяца назад
что то вернется из прошлого возможны повторение ошибок
Сергей Хрулев Профи (577) 2 месяца назад
Сны дают 50 на 50 реальность. Мне тоже бывшая снится-но я стараюсь уже не думать о ней. Я с ней разошелся тоже год назад со скандалом инициатором тоже была она.
Димочка 24 Знаток (319) 2 месяца назад
Может указывать на некоторые существующие нерешенные проблемы или вопросы, которые вы не имели возможности завершить до этого момента.