
они сгорели от любви, а кот подох от ...

Malindey Гуру (2933), закрыт 13 лет назад
комната....две кучки пепла...рядом дохлый кот... от чего бедняга помер?
Лучший ответ
Масик Просветленный (32580) 13 лет назад
от зависти! Март же на дворе
Остальные ответы
Похотливая Сучка. Мыслитель (9425) 13 лет назад
Две единственные мыши сгорели. От голода.
Wup Мастер (1109) 13 лет назад
угорел зверушка от угара
ALEKSA Профи (688) 13 лет назад
Так вот с него всё и началось, в проводах запутался.
ННН Гуру (4232) 13 лет назад
сидели в камере дед бабка и кот, утром охранник заходит сидит дед, рядом доска и кучка пепла.
ответ :дед зае... л бабку в доску. а кот сгорел от стыда.,
Отец Онуфрий Гений (87643) 13 лет назад
Кот подох раньше. Лез туда же - прибили